Директор Екатеринбургского филиала ОАО «УРСА Банк» Максим Красников: При приобретении одного из пакетных продуктов ОАО «УРСА Банк», наши клиенты получают ряд преимуществ

7 декабря 2007 (10:58)

УрБК, Екатеринбург, 06.12.2007. «При приобретении одного из пакетных продуктов ОАО «УРСА Банк», наши клиенты получают ряд преимуществ»,— заявил УрБК директор Екатеринбургского филиала ОАО «УРСА Банк» Максим Красников.

«Во-первых, это, конечно же, экономия финансовых средств. Приобретая банковские услуги оптом, пакетом, клиент экономит свои деньги. Так, например, на тарифе «Знакомство» экономия может достигать 50%. На остальных тарифных планах она так же весьма заметна» — пояснил М. Красников.

«Во-вторых, это индивидуальная настройка банковского продукта «под себя» — клиент приобретает те услуги, которые ему действительно необходимы, и в том объеме, в каком он готов их потребить. В то же время ему нет необходимости долго выстраивать уникальную стратегию взаимоотношений с банком, просчитывать множество тонких настроек — выбор осуществляется из набора типовых продуктов» — добавил М. Красников.

«В-третьих, пакет позволяет руководителю понять, сколько реально будет стоить банковское обслуживание его предприятия, не вникая в скрупулезные подсчеты стоимости каждой платежки и сопутствующих операций. Тут он фактически приобретает абонентское обслуживание со значительным пакетом включенных процедур, которые не нужно оплачивать отдельно. Предприятие получает возможность планировать свои расходы» — сообщил М. Красников.

«Реализована также возможность абонентской платы за тот или иной пакет: заплатив сразу за год, клиент получает скидку — 20%, и может в течение года больше не думать о затратах. Это удобно, особенно для руководителей, не занимающихся напрямую финансовыми вопросами. Кроме того, это помогает быстро оценить преимущества банка, сравнить стоимость его продуктов с похожими предложениями у конкурентов» — заключил М. Красников


Другие материалы по теме: