Генеральный директор компании «Яндекс» Аркадий Волож: Урал является одним из самых перспективных регионов России по количеству пользователей и их активности в Интернете
10 декабря 2007 (11:05)
УрБК, Екатеринбург, 10.12.2007. Компания «Яндекс» заявила о начале реализации программы регионального развития своей локальной сети. В ближайшие 2 недели реализация проекта начнется в Екатеринбурге. Об этом на сегодняшней пресс-конференции заявил генеральный директор компании «Яндекс» Аркадий Волож.
Партнерами компании станут интернет-провайдеры «Кабинет», «УТК», «Олимпус НСП», «Уралсвязьинформ», «УралВЭС» и SkyNet.
Суть программы заключается в том, чтобы сделать «тяжелый» контент (фото, аудио, видео) доступным для пользователей по стоимости и увеличить скорость загрузки сервисов «Яндекса» посредством включения в локальную программу. Таким образом, «Яндекс» станет локальным (внутрисетевым) ресурсом для пользователей данных провайдеров.
В ближайшие 3 месяца проект будет запущен во всех федеральных округах РФ. Общая сумма вложений в программу составляет $ 1 млн в год.
«Чем дешевле трафик, тем больше пользователей Сети. А чем больше пользователей, тем больше просмотров рекламы. Если количество пользователей будет расти, будут расти и продажи рекламы», — отметил А. Волож, комментируя ожидаемые результаты реализации программы.
А. Волож отметил, что рынок рекламы в Интернете динамично развивается. Если в 2006 г. общий объем в России достиг суммы $ 210 млн, то в 2007 г. прогнозируется увеличение в 2 раза ($ 350—400 млн), достигая уровня радиорекламы.
А. Волож добавил также, что Урал является одним из самых перспективных регионов России по количеству пользователей и их активности в Интернете.
Партнерами компании станут интернет-провайдеры «Кабинет», «УТК», «Олимпус НСП», «Уралсвязьинформ», «УралВЭС» и SkyNet.
Суть программы заключается в том, чтобы сделать «тяжелый» контент (фото, аудио, видео) доступным для пользователей по стоимости и увеличить скорость загрузки сервисов «Яндекса» посредством включения в локальную программу. Таким образом, «Яндекс» станет локальным (внутрисетевым) ресурсом для пользователей данных провайдеров.
В ближайшие 3 месяца проект будет запущен во всех федеральных округах РФ. Общая сумма вложений в программу составляет $ 1 млн в год.
«Чем дешевле трафик, тем больше пользователей Сети. А чем больше пользователей, тем больше просмотров рекламы. Если количество пользователей будет расти, будут расти и продажи рекламы», — отметил А. Волож, комментируя ожидаемые результаты реализации программы.
А. Волож отметил, что рынок рекламы в Интернете динамично развивается. Если в 2006 г. общий объем в России достиг суммы $ 210 млн, то в 2007 г. прогнозируется увеличение в 2 раза ($ 350—400 млн), достигая уровня радиорекламы.
А. Волож добавил также, что Урал является одним из самых перспективных регионов России по количеству пользователей и их активности в Интернете.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |