Председатель Совета директоров ОАО «Урал Бизнес Консалтинг» Федор Крашенинников: Если говорить о перспективах развития интернет-рекламы, то нынешние темпы роста могут не только сохраниться, но и увеличиться
6 мая 2006 (10:41)
УрБК, Екатеринбург, 06.05.2006. «Существует несколько основных факторов, способствующих росту популярности рекламы в сети Интернет», — заявил председатель Совета директоров ОАО «Урал Бизнес Консалтинг» Федор Крашенинников, комментируя 75%-й рост объемов интернет-рекламы в РФ, отмеченный Ассоциацией коммуникационных агентств России первом квартале текущего года.
«Во-первых, это общий рост числа пользователей сети Интернет. Если десять лет назад регулярно пользовались сетью 1-2% населения страны, в 2001 году эта цифра достигла 10%, то сейчас статистические данные говорят о 22% жителях России, бывающих в Интернете не реже раза в неделю. Причем, следует отметить, что эти 22% — это материально обеспеченные люди с высоким покупательным потенциалом, потенциальные потребители широкого набора товаров и услуг. Во-вторых, Интернет предоставляет рекламодателю уникальную возможность выбора целевой аудитории: так как большинство существующих сейчас сайтов (за исключением универсальных порталов) рассчитаны на достаточно узкую категорию пользователей, размещенная там реклама попадется на глаза только тем, кому она предназначена. В-третьих, относительно новая форма рекламы еще не исчерпала своих внутренних возможностей, в отличие от традиционных носителей, здесь еще возможен поиск новых оригинальных дизайнерских и криэйторских решений, способных привлечь внимание потенциального потребителя», — отметил он.
«Если говорить о перспективах развития интернет-рекламы, то нынешние темпы роста могут не только сохраниться, но и увеличиться. Этот рынок находится в стадии роста, который вряд ли закончится в ближайшие 2-3 года», — резюмировал Ф.Крашенинников.
«Во-первых, это общий рост числа пользователей сети Интернет. Если десять лет назад регулярно пользовались сетью 1-2% населения страны, в 2001 году эта цифра достигла 10%, то сейчас статистические данные говорят о 22% жителях России, бывающих в Интернете не реже раза в неделю. Причем, следует отметить, что эти 22% — это материально обеспеченные люди с высоким покупательным потенциалом, потенциальные потребители широкого набора товаров и услуг. Во-вторых, Интернет предоставляет рекламодателю уникальную возможность выбора целевой аудитории: так как большинство существующих сейчас сайтов (за исключением универсальных порталов) рассчитаны на достаточно узкую категорию пользователей, размещенная там реклама попадется на глаза только тем, кому она предназначена. В-третьих, относительно новая форма рекламы еще не исчерпала своих внутренних возможностей, в отличие от традиционных носителей, здесь еще возможен поиск новых оригинальных дизайнерских и криэйторских решений, способных привлечь внимание потенциального потребителя», — отметил он.
«Если говорить о перспективах развития интернет-рекламы, то нынешние темпы роста могут не только сохраниться, но и увеличиться. Этот рынок находится в стадии роста, который вряд ли закончится в ближайшие 2-3 года», — резюмировал Ф.Крашенинников.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Председатель Совета директоров ОАО «Урал Бизнес Консалтинг» Федор Крашенинн ...
- Председатель Совета директоров ОАО «УралБизнесКонсалтинг» Федор Крашенинник ...
- Председатель совета директоров ОАО «Урал Бизнес Консалтинг» Федор Крашенинн ...
- За первые три месяца этого года объемы интернет-рекламы в РФ выросли на 75%
- Председатель Уральского общественного совета по рекламе Виктор Брюховских: ...