ИД «АБАК-ПРЕСС»: Цены на рекламу в Интернете будут повышаться

30 мая 2006 (08:45)

УрБК, Екатеринбург, 30.05.2006. «Несомненно, новый закон «О рекламе», который значительно сокращает долю рекламного времени в эфире, положительно скажется на Интернете, но ключевая

особенность в работе с этим рекламным каналом сейчас заключается не в бюджетах, а в том, что у рекламодателей, особенно региональных, пока нет серьезного отношения к этому каналу продвижения. Так что перераспределение бюджетов скорее коснется более привычных рекламных каналов», — заявил УрБК коммерческий директор ИД «АБАК-ПРЕСС» Сергей Малков.

Как ранее сообщало УрБК, в связи с принятием нового закона «О рекламе», который значительно ограничивает долю рекламного времени в эфире, произошел рост цен на телерекламу. Естественно, что возможность размещения рекламы на ТВ у рекламодателей уменьшается. В связи с этим, произойдет распределение бюджетов в другие носители. Одним из наиболее востребованных и перспективных является интернет.

«Тем не менее, ожидается большой поток клиентов в данную сферу, потому что количество пользователей Интернет в России растет. Крупные игроки рекламного рынка обращают на это внимание», — сообщил Сергей Малков.

«Цены на рекламу в Интернете будут повышаться, потому что этот рынок бурно растет сейчас. Будут выстраиваться очереди на VIP-места, поскольку баннерная емкость площадок все равно ограничена, а количество топ-мест для размещения - тем более. А покупать что-то отличное от баннерной рекламы пока готовы очень немногие рекламодатели. Будет расти количество пользователей Интернета, значит, будет повышаться его эффективность как рекламного канала. Будет повышаться эффективность,

соответственно, стоимость также увеличиться. Кроме того, конкуренция на этом рынке станет более жесткой. Это значит, что собственникам площадок придется вкладывать больше средств в ее содержание, развитие и продвижение. И это тоже повлияет на цены. Уже сейчас расценки на рекламу в Интернет могут меняться 3-4 раза в год, в то время как ТВ, радио и пресса пересматривают прайс не больше двух раз за такой же период», — заявил Сергей Малков.


Другие материалы по теме: