Водка BLAGOFF получила золотую медаль на международном дегустационном конкурсе The Beverage Testing Institute (Чикаго, штат Иллинойс, США)
10 декабря 2007 (16:12)
УрБК, Москва, 10.12.2007. Центр тестирования напитков The Beverage Testing Institute (Чикаго, штат Иллинойс, США) опубликовал результаты международного дегустационного конкурса. По его итогам водка BLAGOFF получила золотую медаль, значительно опередив мировые бренды.
The Beverage Testing Institute — авторитетная американская организация, которая существует с 1981 г. и является независимым источником обзоров спиртных напитков в мире. Система лабораторных исследований и регулярных «закрытых» дегустаций с участием ведущих мировых экспертов и сомелье, разработанная Институтом, исключает субъективность в оценке. Ежегодно в тестах принимают участие около 1 300 спиртных напитков со всей планеты, а их результаты публикуются в таких крупных изданиях, как The New Yorker Magazine, Wine & Spirits и International Wine Review.
В этом году в дегустационном конкурсе The Beverage Testing Institute приняли участие 300 сортов водки со всего мира. Для каждого протестированного напитка специалисты Института составили аннотацию, которая подробно описывает его аромат, вкус и послевкусие. Торговую марку BLAGOFF на конкурсе представляли водки BLAGOFF Classic, BLAGOFF Premium и BLAGOFF Original. По результатам тестирования эксперты присудили им 94, 92 и 90 баллов соответственно (по 100-бальной системе). BLAGOFF получила золотую медаль дегустационного конкурса и звание Exceptional, что в переводе с английского означает «исключительный».
В аннотации, составленной экспертами Института для водок BLAGOFF, написано: «Превосходный эталонный пример насыщенной и элегантной европейской водки. Очень мягкая и вкусная водка!»
BLAGOFF по качеству и органолептическим свойствам значительно превзошла многие мировые бренды. Так, водка Smirnoff получила 88 баллов, популярной в Америке Stolichnaya Stoli эксперты присудили 87 баллов, а шведский Absolut получил лишь 82 балла.
«Популярность и успешные продажи в 77 странах мира — заслуженный успех BLAGOFF. Такая высокая оценка ведущими дегустаторами мира подтверждает нашу уверенность в том, что BLAGOFF, за короткое время завоевавшая международное признание, будет и в дальнейшем укреплять позиции на мировых рынках», — заявил бренд-менеджер BLAGOFF Евгений Разуваев.
The Beverage Testing Institute — авторитетная американская организация, которая существует с 1981 г. и является независимым источником обзоров спиртных напитков в мире. Система лабораторных исследований и регулярных «закрытых» дегустаций с участием ведущих мировых экспертов и сомелье, разработанная Институтом, исключает субъективность в оценке. Ежегодно в тестах принимают участие около 1 300 спиртных напитков со всей планеты, а их результаты публикуются в таких крупных изданиях, как The New Yorker Magazine, Wine & Spirits и International Wine Review.
В этом году в дегустационном конкурсе The Beverage Testing Institute приняли участие 300 сортов водки со всего мира. Для каждого протестированного напитка специалисты Института составили аннотацию, которая подробно описывает его аромат, вкус и послевкусие. Торговую марку BLAGOFF на конкурсе представляли водки BLAGOFF Classic, BLAGOFF Premium и BLAGOFF Original. По результатам тестирования эксперты присудили им 94, 92 и 90 баллов соответственно (по 100-бальной системе). BLAGOFF получила золотую медаль дегустационного конкурса и звание Exceptional, что в переводе с английского означает «исключительный».
В аннотации, составленной экспертами Института для водок BLAGOFF, написано: «Превосходный эталонный пример насыщенной и элегантной европейской водки. Очень мягкая и вкусная водка!»
BLAGOFF по качеству и органолептическим свойствам значительно превзошла многие мировые бренды. Так, водка Smirnoff получила 88 баллов, популярной в Америке Stolichnaya Stoli эксперты присудили 87 баллов, а шведский Absolut получил лишь 82 балла.
«Популярность и успешные продажи в 77 странах мира — заслуженный успех BLAGOFF. Такая высокая оценка ведущими дегустаторами мира подтверждает нашу уверенность в том, что BLAGOFF, за короткое время завоевавшая международное признание, будет и в дальнейшем укреплять позиции на мировых рынках», — заявил бренд-менеджер BLAGOFF Евгений Разуваев.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В рамках международной выставки «Индустрия напитков», проходившей в Москве, ...
- За последние три месяца Екатеринбургский ликероводочный завод принял участи ...
- Все образцы продукции ТМ «Хортица» получили высокую оценку на Международно ...
- ТМ «Хортица» завоевала «Золотую звезду» на международном дегустационном кон ...
- Водка «Екатеринбург. Люкс» Екатеринбургского виншампанкомбината завоевала з ...