ТМ «Хортица» завоевала «Золотую звезду» на международном дегустационном конкурсе «United Vodka»
28 мая 2008 (14:31)
УрБК, Екатеринбург, 28.05.2008. В рамках Каннского кинофестиваля прошла очередная церемония награждения победителей авторитетного международного дегустационного конкурса «United Vodka», который является самым престижным и крупным в Европе. Напомним, конкурс создан Международной ассоциацией «United Vodka & Spirits» в конце 2000 года в Бельгии с целью объединения усилий производителей водок и других алкогольных напитков для продвижения своих лучших брендов на новые рынки. Событие привлекает более 600 водочных брендов со всего мира, ведь победа на самом престижном конкурсе в мире является целью многих крупных водочных брендов.
В этом году в конкурсе приняли участие Бельгия, Германия, Швеция, Франция, Россия, Украина и другие страны ЕС и СНГ. На протяжении нескольких дней компетентное жюри, в состав которого вошли ведущие технологи водочного производства с тридцатилетним стажем, молодые специалисты, именитые в водочном мире бармены, оценивало лучшие водочные бренды мира. Победителей определяли путем закрытой («слепой») дегустации, основываясь на производственном аспекте и потребительских предпочтениях.
По итогам конкурса ТМ «Хортица», впервые принявшая участие в «United Vodka», получила рекордное число наград за качество и уникальный дизайн — всего шесть. Кроме того, среди всех участников только «Хортица» получила единственный уникальный приз «Золотую звезду». На награждении «Хортицы» присутствовали представители международной прессы и телевидения, звезды кино, а также крупнейшие производители водок и импортеры алкоголя.
Напомним, за четыре года своего существования ТМ «Хортица» завоевала свыше 250 наград. Среди них Гран-При крупнейшего дегустационного конкурса в рамках Продэкспо — 2008 в Москве, победа на DI Vodka Challenge — 2008 в Лондоне, награды World Spirits Competition 2008 в Сан-Франциско. В РФ по итогам 2007г. «Хортица» получила статус «Марки Года».
В этом году в конкурсе приняли участие Бельгия, Германия, Швеция, Франция, Россия, Украина и другие страны ЕС и СНГ. На протяжении нескольких дней компетентное жюри, в состав которого вошли ведущие технологи водочного производства с тридцатилетним стажем, молодые специалисты, именитые в водочном мире бармены, оценивало лучшие водочные бренды мира. Победителей определяли путем закрытой («слепой») дегустации, основываясь на производственном аспекте и потребительских предпочтениях.
По итогам конкурса ТМ «Хортица», впервые принявшая участие в «United Vodka», получила рекордное число наград за качество и уникальный дизайн — всего шесть. Кроме того, среди всех участников только «Хортица» получила единственный уникальный приз «Золотую звезду». На награждении «Хортицы» присутствовали представители международной прессы и телевидения, звезды кино, а также крупнейшие производители водок и импортеры алкоголя.
Напомним, за четыре года своего существования ТМ «Хортица» завоевала свыше 250 наград. Среди них Гран-При крупнейшего дегустационного конкурса в рамках Продэкспо — 2008 в Москве, победа на DI Vodka Challenge — 2008 в Лондоне, награды World Spirits Competition 2008 в Сан-Франциско. В РФ по итогам 2007г. «Хортица» получила статус «Марки Года».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Все образцы продукции ТМ «Хортица» получили высокую оценку на Международно ...
- Продукция торговой марки «Хортица» была отмечена медалями на Международном ...
- Победителем X Международного дегустационного конкурса алкогольной продукции ...
- Директор российского представительства ТМ «Хортица» Роман Марченко: Мы дела ...
- ЛВЗ «Хортица» ежемесячно проводит исследования своей продукции