Калуга прирастет Пежо, Ситроеном и Мицубиси

28 декабря 2007 (08:37)

Французский автоконцерн Peugeot Citroen («Пежо-Ситроен») построит в Калуге завод по производству легковых автомобилей, передает агентство Ассошиэйтед Пресс со ссылкой на заявление компании. Об этом сообщает РИА «Новости»

Как говорится в документе, обнародованном в четверг, компания считает приоритетной деятельность в России, где, по ее данным, продажи легковых автомобилей среднего размера составляют 60% от общего объема продаж автотехники.

Peugeot Citroen планирует в 2010 году продать в России 100 тысяч легковых автомобилей Peugeot и Citroen, а в последующие годы повысить этот показатель до 300 тысяч.

Соглашение о строительстве в РФ завода по промышленной сборке автомобилей концерн подписал с Минэкономразвития России в июне этого года.

Peugeot Citroen — второй после Renault французский автомобильный концерн, который будет производить свои автомобили в России в режиме промышленной сборки.

Для Калужской области это будет не первый опыт сотрудничества с зарубежными производителями. Областное правительство в июне подписало соглашения о создании сборочных производств на территории России с компаниями Samsung и Volvo Trucks.

Японская корпорация Mitsubishi будет строить автосборочное производство в одном регионе с французским автоконцерном Peugeot Citroen («Пежо-Ситроен») — Калужской области, сообщил в четверг РИА Новости источник в Минэкономразвития России.

«Mitsubishi, как и Peugeot Citroen, будет строить завод в Калуге», — сказал собеседник агентства.

Замглавы Минэкономразвития Кирилл Андросов сказал накануне журналистам, что Mitsubishi не отказался от планов строить свой завод рядом с заводом Peugeot Citroen.

Помимо Калуги, зарубежные автоконцерны рассматривали другие площадки для создания своих производств, в том числе Псковскую область, Нижний Новгород и Санкт-Петербург.

В сентябре этого года Минэкономразвития России и Mitsubishi Motors подписали меморандум о создании сборочного производства в РФ.

Peugeot Citroen подписал инвестсоглашение с Минэкономразвития еще 10 июня, в рамках международного экономического форума в Санкт-Петербурге. Согласно соглашению, французский производитель инвестирует в российское производство свыше 250 миллионов евро. На первом этапе компания планирует выпускать 75 тысяч автомобилей в год. Производство будет осуществляться в режиме промышленной сборки, при котором предприятие будет импортировать автокомпоненты по пониженным ставкам пошлины. Инвестсоглашение предусматривает также локализацию — постепенный перенос производства комплектующих в Россию.


Другие материалы по теме: