Концерн Peugeot-Citroen намерен расширить свое присутствие на рынке Восточной и Центральной Европы
30 октября 2002 (11:31)
Концерн Peugeot-Citroen намерен расширить свое присутствие на рынке Восточной и Центральной Европы.
По сообщению газеты «Ведомости», руководство концерна пока не определилось с тем, в какой из стран будет построен новый завод, среди возможных вариантов рассматривается Россия.
По предварительным прогнозам, новый завод будет ориентирован на выпуск автомобилей Peugeot и Citroen преимущественно низкого и среднего ценового сегмента, которые пользуются традиционным спросом в странах Центральной Европы.
Завод будет построен к 2006 г. с расчетной производительностью 300.000 автомобилей в год. Новый завод позволит довести уровень мировых продаж до 4 млн. автомобилей в год, что заметно упрочит позиции концерна на нестабильном европейском рынке.
По сообщению газеты «Ведомости», руководство концерна пока не определилось с тем, в какой из стран будет построен новый завод, среди возможных вариантов рассматривается Россия.
По предварительным прогнозам, новый завод будет ориентирован на выпуск автомобилей Peugeot и Citroen преимущественно низкого и среднего ценового сегмента, которые пользуются традиционным спросом в странах Центральной Европы.
Завод будет построен к 2006 г. с расчетной производительностью 300.000 автомобилей в год. Новый завод позволит довести уровень мировых продаж до 4 млн. автомобилей в год, что заметно упрочит позиции концерна на нестабильном европейском рынке.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «Ведомости»: Peugeot уверена в своем будущем
- Компания Citroen в I полугодии 2005 года увеличила продажи в России на 25,3 ...
- Объем продаж автомобилей Citroen в 2004 году на российском рынке вырос на 3 ...
- Объем продаж Citroen за 9 месяцев 2004 года на российском рынке вырос на 42 ...
- В 2005 году ЗАО «УралФрансАвто» (официальный импортер концерна Peugeot) про ...