Директор по маркетингу и продажам телеканалов «СТС-Урал» и «41-Домашний» Наталья Ярошенко: Изменение законодательства о рекламе может быть связано с активным лоббированием во власти интересов печатных СМИ
11 января 2008 (12:28)
УрБК, Екатеринбург, 11.01.2008. «С внесением очередных поправок в закон «О рекламе» телезрителю лучше не становится. Несомненно, рекламные блоки стали короче, но при этом они выходят в эфир чаще. В этом плане ситуация кардинально не изменилась, всё, чем грозит телевизионным каналам внесение новых поправок, — это потеря мелких местных рекламодателей», — заявила УрБК директор по маркетингу и продажам телеканалов «СТС-Урал» и «41-Домашний» Наталья Ярошенко.
Напомним, с 1 января 2008 года вступили в силу очередные поправки в законодательство о рекламе, согласно которым продолжительность рекламных блоков значительно сокращается: так, к примеру, в прайм-тайм она должно составлять 9 минут в час (до внесения поправок — 12 минут).
«Следует отметить, что скачка цен на телевизионную рекламу ожидать тоже не следует, цены будут расти постепенно, как и до внесения изменений в законодательство о рекламе», — отметила Н. Ярошенко.
«По моему мнению, изменение законодательства о рекламе может быть связано с активным лоббированием во власти интересов печатных СМИ», — добавила Н. Ярошенко.
Напомним, с 1 января 2008 года вступили в силу очередные поправки в законодательство о рекламе, согласно которым продолжительность рекламных блоков значительно сокращается: так, к примеру, в прайм-тайм она должно составлять 9 минут в час (до внесения поправок — 12 минут).
«Следует отметить, что скачка цен на телевизионную рекламу ожидать тоже не следует, цены будут расти постепенно, как и до внесения изменений в законодательство о рекламе», — отметила Н. Ярошенко.
«По моему мнению, изменение законодательства о рекламе может быть связано с активным лоббированием во власти интересов печатных СМИ», — добавила Н. Ярошенко.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Директор рекламной службы «Рубин» Наталия Ярошенко: Из-за повышения расцено ...
- РГ «Рубин»: Водку и другие крепкие алкогольные напитки мы ни в каком виде р ...
- Директор рекламной службы «Рубин» Наталья Ярошенко: Большая часть сотрудник ...
- Региональные телеканалы могут потерять рекламодателей
- РГ «Рубин»: В связи с сокращением доли рекламного времени цены на рекламу п ...