Директор по маркетингу и продажам телеканалов «СТС-Урал» и «41-Домашний» Наталья Ярошенко: Изменение законодательства о рекламе может быть связано с активным лоббированием во власти интересов печатных СМИ

11 января 2008 (12:28)

УрБК, Екатеринбург, 11.01.2008. «С внесением очередных поправок в закон «О рекламе» телезрителю лучше не становится. Несомненно, рекламные блоки стали короче, но при этом они выходят в эфир чаще. В этом плане ситуация кардинально не изменилась, всё, чем грозит телевизионным каналам внесение новых поправок, — это потеря мелких местных рекламодателей», — заявила УрБК директор по маркетингу и продажам телеканалов «СТС-Урал» и «41-Домашний» Наталья Ярошенко.

Напомним, с 1 января 2008 года вступили в силу очередные поправки в законодательство о рекламе, согласно которым продолжительность рекламных блоков значительно сокращается: так, к примеру, в прайм-тайм она должно составлять 9 минут в час (до внесения поправок — 12 минут).

«Следует отметить, что скачка цен на телевизионную рекламу ожидать тоже не следует, цены будут расти постепенно, как и до внесения изменений в законодательство о рекламе», — отметила Н. Ярошенко.

«По моему мнению, изменение законодательства о рекламе может быть связано с активным лоббированием во власти интересов печатных СМИ», — добавила Н. Ярошенко.


Другие материалы по теме: