ФАС РФ признала рекламу биологически активной добавки «Экстровэл» нарушающей законодательство о рекламе

22 января 2008 (14:35)

УрБК, Екатеринбург, 22.01.2008. Федеральная антимонопольная служба РФ признала рекламу биологически активной добавки (БАД) «Эстровэл», распространяемую в газете «Вестник ЗОЖ» № 5 за 5 марта 2007 года, ненадлежащей, нарушающей положения пункта 1 части 1 статьи 25 ФЗ «О рекламе» и выдала рекламодателю (ЗАО «ФК «Экомир») и рекламораспространителю (ООО «Редакция вестника «Здоровый образ жизни») предписания о прекращении дальнейшего ее распространения. Об этом УрБК сообщили в пресс-службе ФАС России.

В рекламе БАД «Эстровэл» приводится следующая информация: «Большую опасность в это время таят в себе нарушения обменных процессов. Оставленные без внимания и медицинского контроля, они могут стать причиной остеопороза, урогенитальных нарушений, инфаркта, инсульта и других заболеваний. В брошюре предлагается простой выход из этой ситуации — заместительная гормональная терапия. Но такой выход меня не устраивает! Принимать гормоны я боюсь. Уникальность этого продукта — в его формуле, содержащей растительные компоненты, витамины и аминокислоты. Эффективность экстрактов растений, содержащихся в «Эстровэле», давно признана медициной. Препараты на их основе часто рекомендуют как способ избежать заместительной гормональной терапии. Но только в «Эстровэле» я нашла полный набор растительных вытяжек, аминокислот и витаминов, комплексно решающих проблемы женского здоровья. Это помогает бороться с грозным проявлением климакса — остеопорозом», что позиционирует данный БАД как средство, обладающее лечебным эффектом и которое может применяться в медицинских целях. Напомним, согласно пункту 1 части 1 статьи 25 ФЗ «О рекламе», реклама БАД и пищевых добавок не должна создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и/или обладают лечебными свойствами.


Другие материалы по теме: