Адвокат Иван Кадочников: При поломке нового автомобиля, соответствующего стандарту «Евро-3», из-за некачественного бензина дилер вправе отказать клиенту в ремонте

24 января 2008 (11:07)

УрБК, Екатеринбург, 24.01.2008. «При поломке нового автомобиля, соответствующего стандарту «Евро-3», из-за некачественного бензина будет страдать автолюбитель. Автосалон имеет четкие гарантийные обязательства перед покупателем, а использование автолюбителем некачественного бензина является, по сути, нарушением правил эксплуатации автомобиля», — сообщил УрБК адвокат Иван Кадочников.

По словам И. Кадочникова, дилер вправе отказать клиенту в ремонте, аргументировав это несоблюдением гарантийных обязательств, и направить претензии в адрес владельца АЗС, на которой была произведена некачественная заправка.

Напомним, в настоящее время на территории РФ не весь бензин соответствует нормам «Евро-3», в то время как автопроизводители уже модернизировали свое производство.

«В действительности доказать плохое качество бензина очень сложно. Все НПЗ России прошли соответствующую экспертизу, однако на АЗС зачастую идет бензин более низкого уровня. Чтобы доказать, что бензин, залитый в конкретное время в конкретный автомобиль, не соответствует нормам, необходимо проводить экспертизу, которая в некоторых случаях тянется очень долго, а затем отстаивать свои интересы через суд», — добавил И. Кадочников.

Напомним, с 1 января 2008 года в России введен экологический стандарт «Евро-3», в связи с чем все автомобили, выпускаемые или ввозимые на территорию страны, обязаны соответствовать новым нормам по вредным выбросам в атмосферу.


Другие материалы по теме: