При ФАС России сформирован консультативный совет по вопросам функционирования рынка услуг по распространению рекламы
29 января 2008 (09:52)
УрБК, Москва, 29.01.2008. Участники рабочей группы по анализу функционирования рынка услуг по распространению рекламы приняли решение о формировании действующего на постоянной основе консультативного совета по вопросам функционирования рынка услуг по распространению рекламы при Федеральной антимонопольной службе. Об этом УрБК сообщили в пресс-службе ФАС России.
В состав консультативного совета вошли представители ФАС России, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциации рекламодателей и НП «РусБренд».
На заседании на рассмотрение участников рабочей группы была представлена концепция индустриального медиааудита. Основная цель концепции, разработанной Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и НП «РусБренд», — обеспечение прозрачности ценообразования на рынке ТВ-рекламы путем формирования механизма саморегулирования медиарынка.
В состав консультативного совета вошли представители ФАС России, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциации рекламодателей и НП «РусБренд».
На заседании на рассмотрение участников рабочей группы была представлена концепция индустриального медиааудита. Основная цель концепции, разработанной Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и НП «РусБренд», — обеспечение прозрачности ценообразования на рынке ТВ-рекламы путем формирования механизма саморегулирования медиарынка.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ООО «Телец» (Екатеринбург): Уменьшение объемов потребительского рынка сущес ...
- События на месяц
- За первые три месяца этого года объемы интернет-рекламы в РФ выросли на 75%
- В Екатеринбурге состоялась презентация Российской Ассоциации стимулирования ...
- Ассоциация коммуникационных агентств России направит письмо в Федеральное а ...