ООО «Телец» (Екатеринбург): Уменьшение объемов потребительского рынка существенно влияет на объемы средств, выделяемых на продвижение товаров и услуг
21 августа 2008 (14:34)
УрБК, Екатеринбург, 21.08.2008. «Мы находимся примерно в той же ситуации, что и весь российский рынок. И я думаю, что это отражение ситуации на потребительском рынке», — заявил УрБК начальник службы маркетинга ООО «Телец» (Екатеринбург) Борис Касавин.
Напомним, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, по итогам I полугодия 2008 года объемы рекламного рынка в России увеличились лишь на 20 %, что свидетельствует о снижении темпов роста объема продаж рекламы. Причиной снижения объемов продаж рекламы в Москве стало увеличение стоимости федеральной телерекламы на 55—60 %.
«Уменьшение объемов потребительского рынка существенно влияет на объемы средств, выделяемых на продвижение товаров и услуг. В этом году у нас не было повышения стоимости рекламы. Рост объемов потребления, как и в прошлом году, составил примерно 20 %», — добавил Б. Касавин.
Напомним, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, по итогам I полугодия 2008 года объемы рекламного рынка в России увеличились лишь на 20 %, что свидетельствует о снижении темпов роста объема продаж рекламы. Причиной снижения объемов продаж рекламы в Москве стало увеличение стоимости федеральной телерекламы на 55—60 %.
«Уменьшение объемов потребительского рынка существенно влияет на объемы средств, выделяемых на продвижение товаров и услуг. В этом году у нас не было повышения стоимости рекламы. Рост объемов потребления, как и в прошлом году, составил примерно 20 %», — добавил Б. Касавин.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- За первые три месяца этого года объемы интернет-рекламы в РФ выросли на 75%
- При ФАС России сформирован консультативный совет по вопросам функционирован ...
- «Ведомости»: К 2005 году темпы роста рекламного рынка снизятся до 10%
- «Капитал» и Елена Вишнева заметили, что «Спрос на рекламу растет»
- Начальник управления стратегического развития ОАО «УБРиР» Андрей Емельянов: ...