ООО «Телец» (Екатеринбург): Уменьшение объемов потребительского рынка существенно влияет на объемы средств, выделяемых на продвижение товаров и услуг

21 августа 2008 (14:34)

УрБК, Екатеринбург, 21.08.2008. «Мы находимся примерно в той же ситуации, что и весь российский рынок. И я думаю, что это отражение ситуации на потребительском рынке», — заявил УрБК начальник службы маркетинга ООО «Телец» (Екатеринбург) Борис Касавин.

Напомним, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, по итогам I полугодия 2008 года объемы рекламного рынка в России увеличились лишь на 20 %, что свидетельствует о снижении темпов роста объема продаж рекламы. Причиной снижения объемов продаж рекламы в Москве стало увеличение стоимости федеральной телерекламы на 55—60 %.

«Уменьшение объемов потребительского рынка существенно влияет на объемы средств, выделяемых на продвижение товаров и услуг. В этом году у нас не было повышения стоимости рекламы. Рост объемов потребления, как и в прошлом году, составил примерно 20 %», — добавил Б. Касавин.


Другие материалы по теме: