Член совета ООО «Комитет по защите прав автолюбителей» Георгий Бадьин: В основном жалобы автовладельцев на несоблюдение норм ОСАГО поступают на крупные компании, такие как «Росгосстрах» и «Уралрос»
30 января 2008 (11:21)
УрБК, Екатеринбург, 30.01.2008. «Число жалоб граждан на страховые компании по вопросам автострахования за 2007 год только увеличилось. Связано это с тем, что раньше люди просто не знали всего перечня своих прав и того, за что должны платить страховые компании», — заявил УрБК член совета ООО «Комитет по защите прав автолюбителей» Георгий Бадьин.
По словам специалиста, львиную долю всех жалоб составляют претензии по утрате товарной стоимости автомобиля.
«В основном жалобы автовладельцев на несоблюдение норм ОСАГО поступают на крупные компании, такие как «Росгосстрах» и «Уралрос». Связано это в том числе и с тем, что у крупных участников рынка значительное количество клиентов», — добавил Г. Бадьин.
По словам специалиста, львиную долю всех жалоб составляют претензии по утрате товарной стоимости автомобиля.
«В основном жалобы автовладельцев на несоблюдение норм ОСАГО поступают на крупные компании, такие как «Росгосстрах» и «Уралрос». Связано это в том числе и с тем, что у крупных участников рынка значительное количество клиентов», — добавил Г. Бадьин.
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ООО «Комитет по защите прав автолюбителей»: Страховые компании занижают вып ...
- Заместитель генерального директора ООО «СК «Цюрих.Ритейл» Сергей Ефремов: К ...
- За прошедшую неделю количество жалоб в Комитет по защите прав потребителей ...
- Председатель ООО «Комитет по защите прав автолюбителей» Максим Едрышев: Гря ...
- 70% жалоб на страховые компании в ФСНН РФ составляют жалобы по ОСАГО