ЗАО «Авиапрад» не смогло представить четкого плана реструктуризации кредиторской задолженности
30 января 2008 (12:49)
В Арбитражный суд Свердловской области ОАО «Аэропорт Кольцово» подало два иска к ЗАО «Авиапрад» о взыскании долгов на общую сумму около 1 млрд рублей, накопленных авиаперевозчиком за аэропортовое обслуживание в 2007 году. Дата первого рассмотрения дела в суде назначена на 27 февраля 2008 года. Об этом сообщили УрБК в пресс-службе аэропорта.
Руководство аэропорта надеялось решить ситуацию с долгом в ходе переговоров с авиакомпанией. Однако, как стало известно, данный авиаперевозчик не в состоянии начать погашение долгов. В связи с этим руководством аэропорта было принято решение о подаче двух исковых заявлений о взыскании долгов.
Данную информацию УрБК подтвердили и в группе компаний «РЕНОВА», структуры которой являются основными акционерами ОАО «Аэропорт Кольцово».
«Появление ЗАО «Авиапрад» в числе перевозчиков в ОАО «Аэропорт Кольцово» было воспринято с оптимизмом. В то же время с осени 2007 года ситуация стала приобретать неприятный характер: размер кредиторской задолженности продолжал возрастать, а четкого плана ее реструктурирования и тем более погашения ЗАО «Авиапрад» предоставить не могло. По состоянию на январь 2008 года задолженность ЗАО «Авиапрад» перед ОАО «Аэропорт Кольцово» превысила 1 млрд рублей», — заявил УрБК официальный представитель группы компаний «РЕНОВА» Андрей Шторх.
Также А. Шторх отметил, что в сложившихся обстоятельствах ОАО «Аэропорт Кольцово» больше не будет кредитовать ЗАО «Авиапрад».
По мнению экспертов, с учетом накопившихся убытков и отсутствия операционной прибыли ЗАО «Авиапрад» не сможет самостоятельно продолжать деятельность.
«У авиакомпании большая задолженность перед ОАО «Аэропорт Кольцово», и взыскание этого долга не сулит ЗАО «Авиапрад» ничего хорошего: непогашение долга может обернуться для авиакомпании арестом воздушных судов», — сообщил УрБК глава аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.
Кроме того, эксперты не исключают, что при определенных обстоятельствах ЗАО «Авиапрад» может быть приобретено ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии», но лишь в том случае, если цена будет адекватна ситуации.
«Следует отметить вероятность того, что ЗАО «Авиапрад» будет приобретено ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии», но только в том случае, если цена за ЗАО «Авиапрад» будет символической, в противном случае ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» гораздо целесообразнее будет вкладывать деньги в собственное развитие. А покупка ЗАО «Авиапрад», в случае приемлемой цены, будет продиктована лишь желанием не пустить на рынок нового конкурента», — отметил О. Пантелеев.
Руководство аэропорта надеялось решить ситуацию с долгом в ходе переговоров с авиакомпанией. Однако, как стало известно, данный авиаперевозчик не в состоянии начать погашение долгов. В связи с этим руководством аэропорта было принято решение о подаче двух исковых заявлений о взыскании долгов.
Данную информацию УрБК подтвердили и в группе компаний «РЕНОВА», структуры которой являются основными акционерами ОАО «Аэропорт Кольцово».
«Появление ЗАО «Авиапрад» в числе перевозчиков в ОАО «Аэропорт Кольцово» было воспринято с оптимизмом. В то же время с осени 2007 года ситуация стала приобретать неприятный характер: размер кредиторской задолженности продолжал возрастать, а четкого плана ее реструктурирования и тем более погашения ЗАО «Авиапрад» предоставить не могло. По состоянию на январь 2008 года задолженность ЗАО «Авиапрад» перед ОАО «Аэропорт Кольцово» превысила 1 млрд рублей», — заявил УрБК официальный представитель группы компаний «РЕНОВА» Андрей Шторх.
Также А. Шторх отметил, что в сложившихся обстоятельствах ОАО «Аэропорт Кольцово» больше не будет кредитовать ЗАО «Авиапрад».
По мнению экспертов, с учетом накопившихся убытков и отсутствия операционной прибыли ЗАО «Авиапрад» не сможет самостоятельно продолжать деятельность.
«У авиакомпании большая задолженность перед ОАО «Аэропорт Кольцово», и взыскание этого долга не сулит ЗАО «Авиапрад» ничего хорошего: непогашение долга может обернуться для авиакомпании арестом воздушных судов», — сообщил УрБК глава аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.
Кроме того, эксперты не исключают, что при определенных обстоятельствах ЗАО «Авиапрад» может быть приобретено ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии», но лишь в том случае, если цена будет адекватна ситуации.
«Следует отметить вероятность того, что ЗАО «Авиапрад» будет приобретено ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии», но только в том случае, если цена за ЗАО «Авиапрад» будет символической, в противном случае ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» гораздо целесообразнее будет вкладывать деньги в собственное развитие. А покупка ЗАО «Авиапрад», в случае приемлемой цены, будет продиктована лишь желанием не пустить на рынок нового конкурента», — отметил О. Пантелеев.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Глава аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев: С учетом на ...
- Официальный представитель группы компаний «РЕНОВА» Андрей Шторх: ОАО «Аэроп ...
- С 15 февраля 2008 года ЗАО «Авиапрад» прекращает осуществлять рейсы из Екат ...
- С 15 февраля 2008 года ЗАО «Авиапрад» прекращает осуществлять рейсы из Екат ...
- В Арбитражном суде Свердловской области началось рассмотрение первого иска ...