Клиент сети компьютерных магазинов «Парад» столкнулся со сложностями при попытке возврата товара, который он счел не соответствующим заявленным характеристикам
5 февраля 2008 (16:01)
УрБК, Екатеринбург, 05.02.2008. Как стало известно УрБК из собственных источников, клиент сети компьютерных магазинов «Парад» столкнулся со сложностями при попытке возврата товара, который он счел не соответствующим заявленным характеристикам.
Как рассказал УрБК один из жителей Екатеринбурга, ТВ-тюнер AVerTV, купленный середине января 2008 года в одном из салонов сети магазинов «Парад», не соответствовал заявленным в технической характеристике требованиям. Несмотря на то, что системные характеристики ноутбука, который взаимодействовал с тюнером, в несколько раз превосходят минимально допустимые требования, тюнер не в состоянии адекватно воспроизвести и сделать захват аналогового сигнала.
По словам клиента, письма, отправленные на электронный почтовый ящик технической поддержки сервисного центра сети магазинов, остались без ответа. В минувшую субботу клиент написал заявление на возврат товара, приложив к нему электронные файлы, раскрывающие причину возврата товара, в частности пробные видеозаписи. Продавец-консультант магазина заверил, что заявление будет рассмотрено и в понедельник представитель магазина позвонит и сообщит, в какой салон нужно подойти, чтобы сдать товар и получить деньги. Однако в понедельник звонка не последовало, в сервисном центре заявили, что заявление к ним не поступало.
Сегодня в сервисном центре также сказали, что заявления не поступило, и предложили разобраться с данным вопросом самостоятельно.
Клиент совершил звонок в салон, где был приобретен товар. Администратор магазина Иван Батенёв сообщил, что просмотрел приложенные к заявлению материалы и считает, что товар соответствует заявленным требованиям. На что клиент заявил, что, во-первых, информация о неидеальном качестве товара и возможных дефектах, а также некорректном взаимодействии с некоторыми компьютерами, в частности ноутбуками марки ASUS, отсутствует в прилагаемой инструкции по эксплуатации, во-вторых, о неудовлетворительном качестве воспроизведения/записи продавец-консультант, осуществляющий продажу данного товара, не проинформировал. На это И. Батенёв заявил, что заявка находится на рассмотрении, о вердикте клиента должны уведомить 6 февраля 2008 года.
Как рассказал УрБК один из жителей Екатеринбурга, ТВ-тюнер AVerTV, купленный середине января 2008 года в одном из салонов сети магазинов «Парад», не соответствовал заявленным в технической характеристике требованиям. Несмотря на то, что системные характеристики ноутбука, который взаимодействовал с тюнером, в несколько раз превосходят минимально допустимые требования, тюнер не в состоянии адекватно воспроизвести и сделать захват аналогового сигнала.
По словам клиента, письма, отправленные на электронный почтовый ящик технической поддержки сервисного центра сети магазинов, остались без ответа. В минувшую субботу клиент написал заявление на возврат товара, приложив к нему электронные файлы, раскрывающие причину возврата товара, в частности пробные видеозаписи. Продавец-консультант магазина заверил, что заявление будет рассмотрено и в понедельник представитель магазина позвонит и сообщит, в какой салон нужно подойти, чтобы сдать товар и получить деньги. Однако в понедельник звонка не последовало, в сервисном центре заявили, что заявление к ним не поступало.
Сегодня в сервисном центре также сказали, что заявления не поступило, и предложили разобраться с данным вопросом самостоятельно.
Клиент совершил звонок в салон, где был приобретен товар. Администратор магазина Иван Батенёв сообщил, что просмотрел приложенные к заявлению материалы и считает, что товар соответствует заявленным требованиям. На что клиент заявил, что, во-первых, информация о неидеальном качестве товара и возможных дефектах, а также некорректном взаимодействии с некоторыми компьютерами, в частности ноутбуками марки ASUS, отсутствует в прилагаемой инструкции по эксплуатации, во-вторых, о неудовлетворительном качестве воспроизведения/записи продавец-консультант, осуществляющий продажу данного товара, не проинформировал. На это И. Батенёв заявил, что заявка находится на рассмотрении, о вердикте клиента должны уведомить 6 февраля 2008 года.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга: Ответствен ...
- Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга: Ответствен ...
- В магазинах торговой сети «Мегамарт» клиент на кассе вынужден платить больш ...
- Юрист торговой сети «Кардинал» Юлия Солдатова: В течение месяца работы в со ...
- Согласно новым требованиям к продаже товаров дистанционным способом, не до ...