Юрист торговой сети «Кардинал» Юлия Солдатова: В течение месяца работы в соответствии с новыми поправками в Закон РФ «О защите прав потребителей» участились случаи возврата товара после определенного времени использования

18 января 2008 (08:40)

УрБК, Екатеринбург, 18.01.2008. «В течение месяца работы в соответствии с новыми поправками в Закон РФ «О защите прав потребителей» возникло очень много вопросов, таких, например, как сроки экспертизы, критерии, по которым выбирается аналогичный товар, и т. д. Так, например, у нас возникли проблемы с предоставлением плазменного телевизора на время гарантийного ремонта, так как покупатель требовал, чтобы товар, предоставляемый ему на время гарантийного ремонта, полностью соответствовал приобретенному им, вплоть до стоимости и размера диагонали», — сообщила УрБК юрист торговой сети «Кардинал» Юлия Солдатова.

«Кроме того, участились случаи возврата товара после определенного времени использования. Так, одна из покупательниц приобрела товар в конце декабря 2007 года, осмотрев его и подписав документ о том, что не имеет к нему претензий, и попыталась возвратить данный товар уже в десятых числах января, сославшись на тот факт, что на поверхности товара обнаружены царапины, возникшие во время упаковывания товара», — отметила Ю. Солдатова.

Напомним, с 11 декабря 2007 года вступили в силу изменения, внесенные в Закон РФ «О защите прав потребителей». Изменения касаются прав потребителей при обнаружении в товаре недостатков, последствий при нарушении продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара и информации о товаре (услуге).


Другие материалы по теме: