Подведены итоги совместного проекта компании «МОТИВ» и портала е1.ru «Гость на Е1»
11 февраля 2008 (13:58)
УрБК, Екатеринбург, 11.02.2008. Подведены итоги совместного проекта компании «МОТИВ» и портала е1.ru «Гость на Е1». Проект стартовал 28 января 2008 года, в течение недели любой абонент компании «МОТИВ» мог отправить свой вопрос заместителю Генерального директора компании «МОТИВ» Сергею Пирогову. В ходе проведения проекта в адрес редакции поступило более 200 вопросов.
«Признаюсь, это было самое сложное и самое длинное интервью из всех, что мне доводилось давать. Разнообразие тем, затронутых нашими абонентами, поражает: от моих личных кулинарных предпочтений до глобальных рассуждений о будущем Телекоммуникационной группы «МОТИВ» — сообщил Сергей Пирогов.
Большинство вопросов, заданных посетителями портала, касалось технического развития и совершенствования компании «МОТИВ». Абонентов интересовали также планы компании по предоставлению связи стандарта «3G», по введению безлимитного GPRS и дополнительных бонусных программ для абонентов «МОТИВ».
«Среди сообщений, присланных в ходе проекта, было множество интересных предложений и хороших идей. Конечно, была и критика. Мы уже довели до сведения представителей соответствующих подразделений компании все жалобы и тревожные сигналы, поступившие от наших абонентов» — сообщили в пресс-службе ТГ «МОТИВ».
Итогом данного проекта стало крупномасштабное интервью, составленное по вопросам абонентов компании и посетителей интернет–пространства. С 11 февраля интервью размещено на сайте компании «МОТИВ» www.ycc.ru в разделе «Пресс-Центр»
«Признаюсь, это было самое сложное и самое длинное интервью из всех, что мне доводилось давать. Разнообразие тем, затронутых нашими абонентами, поражает: от моих личных кулинарных предпочтений до глобальных рассуждений о будущем Телекоммуникационной группы «МОТИВ» — сообщил Сергей Пирогов.
Большинство вопросов, заданных посетителями портала, касалось технического развития и совершенствования компании «МОТИВ». Абонентов интересовали также планы компании по предоставлению связи стандарта «3G», по введению безлимитного GPRS и дополнительных бонусных программ для абонентов «МОТИВ».
«Среди сообщений, присланных в ходе проекта, было множество интересных предложений и хороших идей. Конечно, была и критика. Мы уже довели до сведения представителей соответствующих подразделений компании все жалобы и тревожные сигналы, поступившие от наших абонентов» — сообщили в пресс-службе ТГ «МОТИВ».
Итогом данного проекта стало крупномасштабное интервью, составленное по вопросам абонентов компании и посетителей интернет–пространства. С 11 февраля интервью размещено на сайте компании «МОТИВ» www.ycc.ru в разделе «Пресс-Центр»
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Оператор сотовой связи «Мотив» (Екатеринбург): В компании категория переход ...
- С 24 октября 2007 года все абоненты компании «МОТИВ» могут обмениваться MMS ...
- В конце октября 2008 года услуга компании «МОТИВ» GPRS-роуминг станет досту ...
- Компания сотовой связи «Мотив» запустила участок сети стандарта GSM-1800 в ...
- На 1 октября 2005 года абонентская база сотовой связи МОТИВ составляет 758 ...