Директор по качеству ООО «Страховая компания «Северная казна» Елена Зайцева: Зачастую причиной недовольства потребителей является не всегда добросовестная работа наших партнеров автосервисов

15 февраля 2008 (10:24)

УрБК, Екатеринбург, 15.02.2008. «За 2007 год на компанию «Северная казна» в Инспекцию страхового надзора по УрФО поступило 10 жалоб, из них ни одна не была обоснована», — заявила УрБК директор по качеству ООО «Страховая компания «Северная казна» Елена Зайцева.

Напомним, по официальным последним данным, в Федеральную службу страхового надзора РФ за 2007 год поступило 10 493 жалобы, при этом, по прогнозам специалистов службы, к концу 2008 года количество жалоб на страховые компании возрастет на 40 %.

По словам Е. Зайцевой, в компании «Северная казна» существует служба управления качеством, которая позволяет не доводить дело до суда в вопросах работы с жалобами, если таковые возникают.

«Я не могу утверждать, что большая часть жалоб поступает в отношении ОСАГО. Зачастую причиной недовольства потребителей является не всегда добросовестная работа наших партнеров автосервисов в плане качества и сроков ремонта. Но это, полагаю, проблема не только нашей страховой компании», — добавила Е. Зайцева.


Другие материалы по теме: