За три года работы контакт-центр ОАО «СКБ-банк» обработал около полумиллиона звонков клиентов

18 февраля 2008 (11:11)

УрБК, Екатеринбург, 18.02.2008. Телефонной службе ОАО «СКБ-банк» исполнилось 3 года. За три года работы контакт-центра обработано около полумиллиона звонков клиентов. Об этом сообщает пресс-служба ОАО «СКБ-банк».

Контакт-центр ОАО «СКБ-банк» начал работу 18 февраля 2005 года, тогда на звонки клиентов отвечал всего один человек. Сегодня в штате подразделения — 15 человек, за рабочий день они отвечают в среднем на 600 звонков клиентов. На любой вопрос, касающийся услуг ОАО «СКБ-банк», расположения офисов, банкоматов и режима их работы, дается оперативный и квалифицированный ответ.

Сегодня по телефону контакт-центра ОАО «СКБ-банк» 8-800-1000-600 или (343) 355-75-75 можно не только получить консультацию, но и подать заявку на потребительский кредит или кредит для малого и среднего бизнеса. В среднем за один день специалисты контакт-центра принимают около 40 заявок на кредиты.

«Чаще всего клиенты обращаются с вопросами по потребительскому кредитованию. Кроме консультирования по продуктам и услугам ОАО «СКБ-банк», специалисты контакт-центра по запросу клиентов осуществляют блокировку банковских карт, а также проводят телемаркетинговые опросы», — сообщила начальник контакт-центра ОАО «СКБ-банк» Татьяна Торопова.

В декабре 2007 года аналитиками консалтинговой группы «Финист» было проведено исследование качества работы контакт-центров крупнейших российских банков. Доступность телефонной службы ОАО «СКБ-банк» была названа одной из наиболее стабильных среди соответствующих служб банков Уральского региона.


Другие материалы по теме: