Руководитель проекта переработки овощей ООО «Картофель» Павел Суворов: Глубокая заморозка продукта приводит к тому, что большая часть полезных веществ теряется

19 февраля 2008 (16:11)

УрБК, Екатеринбург, 19.02.2008. «Два совершенно разных продукта не могут конкурировать. У замороженного картофеля свои покупатели, у свежего — свои. Тем более практика показывает, что глубокая заморозка в любом случае влияет на структуру замораживаемого продукта. Структура уже будет не та, что у свежего овоща, и, следовательно, большая часть полезных веществ теряется», — заявил УрБК руководитель проекта переработки овощей ООО «Картофель» Павел Суворов.

Напомним, специалисты ООО «УГМК-Агро» в ходе прошедшей в Екатеринбурге пресс-конференции «Стратегия вывода новых брендов на рынок продукции глубокой заморозки» заявили о том, что планируемая компанией к производству замораживаемая продукция будет содержать больше полезных веществ, чем свежие овощи.

«Я считаю, что один продукт не сможет заменить другой, тем более замороженный. Конечно, найдется место на рынке и для замороженного картофеля, но биологическая ценность свежего картофеля не может быть ниже замороженного», — добавил заместитель директора по науке ООО «УралНИИСХоз» Антон Колоссов.


Другие материалы по теме: