Победителем X Международного дегустационного конкурса алкогольной продукции в рамках «Продэкспо-2008» стала ТМ «Хортица»
26 февраля 2008 (14:40)
УрБК, Москва, 26.02.2008. Подведены итоги X Международного дегустационного конкурса алкогольной продукции в рамках «Продэкспо-2008». В этом году более 400 производителей крепкой алкогольной продукции приняли участие в этом соревновании. Многие напитки были удостоены золотых, серебряных и бронзовых медалей, а также наград «Звезда Продэкспо». Обладателем Гран-при — высшей награды, присуждаемой единственному напитку в категории, — стала водка ТМ «Хортица». Данная торговая марка появилась на российском рынке в 2006 году и в настоящее время демонстрирует стремительный рост продаж. Помимо Гран-при «Продэкспо-2008» ТМ «Хортица» получила более 200 наград на престижных международных конкурсах.
«Приняв решение о производстве крепкой алкогольной продукции, мы поставили себе цель стать абсолютным лидером, лидером на рынке, лидером по качеству. Победа на «Продэкспо» доказывает: мы добились своей цели, мы выпустили на рынок лучшую водку — «Хортицу», — заявил член совета директоров компании, директор департамента маркетинга и рекламы Сергей Величко.
Напомним, «Продэкспо» — крупнейший в России и Восточной Европе международный форум, самое авторитетное ежегодное событие в сфере продовольствия. В течение 15 лет «Продэкспо» определяет вектор развития пищевой индустрии. В престижной выставке традиционно участвуют ведущие производители продуктов питания со всего мира, в этом году — более 1 500 производителей из 50 стран мира.
В рамках «Продэкспо» ежегодно проводятся международные дегустационные конкурсы для отбора лучшей продукции. Дегустаторами конкурсов выступают профессиональные эксперты высочайшей квалификации. Конкурс пользуется в среде профессионалов — участников алкогольного рынка особым уважением и доверием.
«Приняв решение о производстве крепкой алкогольной продукции, мы поставили себе цель стать абсолютным лидером, лидером на рынке, лидером по качеству. Победа на «Продэкспо» доказывает: мы добились своей цели, мы выпустили на рынок лучшую водку — «Хортицу», — заявил член совета директоров компании, директор департамента маркетинга и рекламы Сергей Величко.
Напомним, «Продэкспо» — крупнейший в России и Восточной Европе международный форум, самое авторитетное ежегодное событие в сфере продовольствия. В течение 15 лет «Продэкспо» определяет вектор развития пищевой индустрии. В престижной выставке традиционно участвуют ведущие производители продуктов питания со всего мира, в этом году — более 1 500 производителей из 50 стран мира.
В рамках «Продэкспо» ежегодно проводятся международные дегустационные конкурсы для отбора лучшей продукции. Дегустаторами конкурсов выступают профессиональные эксперты высочайшей квалификации. Конкурс пользуется в среде профессионалов — участников алкогольного рынка особым уважением и доверием.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Продукция екатеринбургского ОАО «Алкона» была отмечена наградами выставки-я ...
- «Макфа» получила несколько наград на международной выставке «Продэкспо-2002 ...
- ТМ «Хортица» завоевала «Золотую звезду» на международном дегустационном кон ...
- Все образцы продукции ТМ «Хортица» получили высокую оценку на Международно ...
- ТМ «Хортица» стала победителем «Конкурса качества» Всероссийского общества ...