Филиал макрорегион «Урал» ОАО «МТС» заявил о принятии ряда шагов по повышению рентабельности деятельности компании
5 марта 2008 (16:00)
Как сообщает официальный сайт компании, с 11 марта 2008 года для абонентов будут изменены параметры тарифных планов «Эго», «МТС. Эксклюзив», «Эксклюзив+», «Чемпион», Maxi. Речь идет о повышении расценок для абонентов.
«Компания «МТС» изменяет параметры некоторых своих тарифных планов. Это касается в первую очередь так называемых VIP-тарифов. Повышение будет незначительным и будет зависеть от конкретного субъекта УрФО», — заявила УрБК пресс-секретарь филиала макрорегион «Урал» ОАО «МТС» Дарья Вольхина.
«Увеличение стоимости тарифов связано с тем, что в основном они устарели и подключение на ряд их в настоящее время закрыто. В целях повышения рентабельности МТС повышает расценки по некоторым тарифным планам», — добавила Д. Вольхина.
Впрочем, необходимо отметить, что на официальном сайте компании при этом тарифы «Эксклюзив+», «Чемпион», Maxi по-прежнему предлагаются к подключению.
О том, что подключение к ряду вышеназванных тарифов все еще возможно, УрБК подтвердили и в салонах сотовой связи.
По мнению экспертов, предпринимаемые МТС меры вполне логичны.
«Компания в минувшем году предприняла ряд привлекательных для абонентов шагов, МТС был введен ряд услуг, которые могли отразиться на прибыли. В частности, тарифный план с абонентской платой 690 рублей включает в себя 100 SMS (отдельно пакет из 100 SMS стоит 150 рублей) и 100 мегабайт трафика (отдельно стоил бы 300 рублей). Была введена кредитная система обслуживания: номер не блокируется, пока баланс абонента не опустится ниже 100 рублей. Теперь, очевидно, пришла пора компенсировать понесенные потери. Естественно, за счет абонентов», — заявили УрБК в пресс-службе одной из компаний сотовой связи, работающей на территории Свердловской области.
Отметим, что тарифная политика МТС в последнее время нередко становится предметом активного обсуждения абонентов компании.
К примеру, в конце 2007 года «в связи с обновлением программного обеспечения» компания МТС провела «миграцию» неактивных абонентских номеров (тех номеров, на которых в течение 180 дней отсутствовали любые тарифицируемые действия) на новую линейку тарифных планов, согласно которым за одни сутки простоя компания снимает со счета абонентскую плату в размере 20 рублей.
Данная акция по понятным причинам вызвала негативный резонанс среди посетителей специализированных форумов городских интернет-порталов.
«Компания «МТС» изменяет параметры некоторых своих тарифных планов. Это касается в первую очередь так называемых VIP-тарифов. Повышение будет незначительным и будет зависеть от конкретного субъекта УрФО», — заявила УрБК пресс-секретарь филиала макрорегион «Урал» ОАО «МТС» Дарья Вольхина.
«Увеличение стоимости тарифов связано с тем, что в основном они устарели и подключение на ряд их в настоящее время закрыто. В целях повышения рентабельности МТС повышает расценки по некоторым тарифным планам», — добавила Д. Вольхина.
Впрочем, необходимо отметить, что на официальном сайте компании при этом тарифы «Эксклюзив+», «Чемпион», Maxi по-прежнему предлагаются к подключению.
О том, что подключение к ряду вышеназванных тарифов все еще возможно, УрБК подтвердили и в салонах сотовой связи.
По мнению экспертов, предпринимаемые МТС меры вполне логичны.
«Компания в минувшем году предприняла ряд привлекательных для абонентов шагов, МТС был введен ряд услуг, которые могли отразиться на прибыли. В частности, тарифный план с абонентской платой 690 рублей включает в себя 100 SMS (отдельно пакет из 100 SMS стоит 150 рублей) и 100 мегабайт трафика (отдельно стоил бы 300 рублей). Была введена кредитная система обслуживания: номер не блокируется, пока баланс абонента не опустится ниже 100 рублей. Теперь, очевидно, пришла пора компенсировать понесенные потери. Естественно, за счет абонентов», — заявили УрБК в пресс-службе одной из компаний сотовой связи, работающей на территории Свердловской области.
Отметим, что тарифная политика МТС в последнее время нередко становится предметом активного обсуждения абонентов компании.
К примеру, в конце 2007 года «в связи с обновлением программного обеспечения» компания МТС провела «миграцию» неактивных абонентских номеров (тех номеров, на которых в течение 180 дней отсутствовали любые тарифицируемые действия) на новую линейку тарифных планов, согласно которым за одни сутки простоя компания снимает со счета абонентскую плату в размере 20 рублей.
Данная акция по понятным причинам вызвала негативный резонанс среди посетителей специализированных форумов городских интернет-порталов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Пресс-секретарь филиала макрорегион «Урал» ОАО «МТС» Дарья Вольхина: В целя ...
- ОАО «МТС» (филиал «Макро-регион «Урал») отложило ранее заявленное увеличени ...
- ОАО «МТС» (филиал «Макро Регион «Урал») повышает стоимость тарифного плана ...
- С 15 января 2008 года компания «МегаФон-Урал» прекращает обслуживание абоне ...
- «Мобильные телесистемы» вводят в действие новую группу тарифных планов «Про ...