Студенты УрГУ разработали стратегию развития ОАО «УБРиР»

12 марта 2008 (14:27)

УрБК, Екатеринбург, 12.03.2008. Студенты Уральского государственного университета им. А.М. Горького на деловой игре «PR в банке» предложили собственную разработку маркетинговой стратегии развития ОАО «УБРиР». Она родилась в рамках серии деловых игр, инициированных УрГУ. По мнению организаторов, такой формат дает студентам возможность применить полученные знания на практике и попробовать свои силы в различных смоделированных ситуациях.

В игре принимали участие три команды, членами которых стали студенты факультета связей с общественностью и рекламы. Каждая команда представляла определенный банк. Группа студентов 4-го курса прорабатывала стратегию для ОАО «УБРиР», исходя из своих представлений о реальных возможностях банка, его конкурентных преимуществах и особенностях финансового рынка Екатеринбурга. Будущие PR-специалисты активно включились в процесс игры: участвовали в дискуссиях, применяли различные методы продвижения банка, начиная от благотворительных мероприятий и заканчивая «черным PR».

Команда «УБРиР» по итогам игры заняла второе место.

Игру «пиарщиков» оценивало жюри, которое представили специалисты соответствующих подразделений ряда кредитных организаций, специалист по рекламе исследовательского центра «Аналитик» Татьяна Беляева и заместитель декана факультета связей с общественностью и рекламы Андрей Мозолин.


Другие материалы по теме: