Агентство по подбору персонала «Урал-Кадры»: Корпорацию «Автострада» я по праву могу назвать «кузницей» кадров, особенно в части развития и формирования успешных продавцов

12 марта 2008 (14:55)

УрБК, Екатеринбург, 12.03.2008. «Организации продолжают конкурировать на рынке в первую очередь уровнем заработных плат, корпоративной культурой и возможностями обучения и развития сотрудников. Поэтому кто может лучше предоставить данные условия для сотрудников, тот и выигрывает на рынке», — заявила УрБК заместитель директора агентства по подбору персонала «Урал-Кадры» Ольга Мулгимова.

«Корпорацию «Автострада» я по праву могу назвать «кузницей» кадров, особенно в части развития и формирования успешных продавцов. Если менеджер по продажам проработал в такой компании в течение 1—3 лет, это повышает его конкурентоспособность на рынке как кандидата при дальнейшем трудоустройстве», — отметила О. Мулгимова.

«Нам, как рекрутерам, всегда интересно работать с данной компанией по поиску и привлечению для них персонала. В первую очередь это обусловлено очень высоким уровнем требований к нанимаемому персоналу. Кандидаты, которых мы для них отбираем, должны обязательно иметь высшее образование, обладать сильными личностными характеристиками, такими как харизма, лидерство, стремление к победе и самосовершенствованию, должны быть активными, энергичными, мобильными, ориентированными на результат, вести здоровый образ жизни. Корпорация предоставляет таким кандидатам возможности в реализации высоких карьерных и профессиональных амбиций и высокий уровень заработной платы на рынке», — подчеркнула специалист.

«Можно отметить несколько моментов, которые повышают привлекательность данной организации на рынке труда: стремление компании и руководства иметь лидирующие позиции на рынке, высокие темпы работы и развития, сотрудники никогда не будут скучать, им всегда интересно работать, реализуется много новых интересных проектов. Кроме того, компания вкладывает достаточно много средств и усилий в обучение персонала. Если кандидат молодой и ему не хватает профессиональных знаний, а по остальным критериям он соответствует, то ему предоставляется возможность получить необходимые знания. В структуре «Автострады» работает корпоративный бизнес-тренер, а также активно привлекаются к сотрудничеству консалтинговые компании, оказывающие услуги в сфере современного бизнес-образования в Екатеринбурге и в Москве. Процесс обучения персонала начинается уже на стадии прохождения стажировки кандидатом, которая проходит от 1 до 3 дней. В данном случае и компания, и кандидат имеют возможность присмотреться друг к другу поближе», — добавила О. Мулгимова.

«Отмечу также возможность быстрого карьерного продвижения по службе как в структуре головной организации, так и в существующей филиальной сети, которая продолжает развиваться на территории России и ближнего зарубежья, что позволяет создавать в том числе и новые рабочие места, комфортные условия работы, высокий уровень зарплаты, особенно для специалистов по активным продажам», — отметила О. Мулгимова.

«Еще один плюс — это молодежный интересный коллектив. Средний возраст сотрудников — 25 лет. Компания постоянно работает над поддержанием сплоченности коллектива и высокого командного духа. Для этого регулярно проводит корпоративные мероприятия, в том числе экстремального, спортивного, соревновательного уклона (например, прыжки с моста на тарзанке, чемпионаты по командным играм и др.). В компании приветствуются сотрудники, которые увлекаются какими-либо видами спорта, т. к. это позволяет поддерживать спортивную форму, азарт, выдерживать высокий темп работы, формируют такие качества, как стремление быть лучшим, первым. Для сплоченности коллектива и формирования культуры организации регулярно издаются корпоративные издания, сотрудники имеют возможность общения через внутренний портал», — заявила специалист.

«Еще один позитивный факт — сильный, грамотный руководитель компании, который является лидером для своих сотрудников, обладает харизмой и служит примером для подражания, т. к. сам сделал карьеру в данной организации, начиная работать с рядовой позиции менеджера по продажам. Генеральный директор компании ориентирован на долгосрочные перспективы, внедрение инноваций, внедрение новых изменений, постоянное развитие бизнеса и развитие своего персонала», — заключила О. Мулгимова.


Другие материалы по теме: