Председатель Комитета по защите прав потребителей администрации г. Екатеринбурга Андрей Артемьев: Многие организации, занимающиеся продажей автомобилей, ввозят заведомо некачественный товар
14 марта 2008 (11:58)
УрБК, Екатеринбург, 14.03.2008. «В 2007 году в Комитет по защите прав потребителей обратилось более 8 тысяч потребителей, не считая посетителей интернет-форума Комитета. Подавляющее большинство обращений связано с розничной куплей/продажей», — заявил на сегодняшней пресс-конференции председатель Комитета по защите прав потребителей администрации г. Екатеринбурга Андрей Артемьев.
«Больше всего конфликтов фиксируется в сфере реализации сотовых телефонов и другой сложной бытовой техники. Продавцы не имеют права отправлять потребителей, не удовлетворенных качеством работы сотового телефона, в технический сервис компании-производителя — торговая организация обязана сама проводить экспертизу. Однако, как правило, если экспертизу проводит сама организация, в основном признается вина только потребителя. Поступают обращения в связи с неудовлетворительным качеством и невыполнением оговоренных сроков в сфере мебели, окон, входных/комнатных дверей», — добавил А. Артемьев.
«Прослеживается тенденция, позволяющая предполагать, что многие организации, занимающиеся продажей автомобилей, ввозят заведомо некачественный, но дешевый товар, нередко импортный, и реализуют как исправный. Об этом говорит большое число обращений потребителей», — добавил также А. Артемьев.
«Больше всего конфликтов фиксируется в сфере реализации сотовых телефонов и другой сложной бытовой техники. Продавцы не имеют права отправлять потребителей, не удовлетворенных качеством работы сотового телефона, в технический сервис компании-производителя — торговая организация обязана сама проводить экспертизу. Однако, как правило, если экспертизу проводит сама организация, в основном признается вина только потребителя. Поступают обращения в связи с неудовлетворительным качеством и невыполнением оговоренных сроков в сфере мебели, окон, входных/комнатных дверей», — добавил А. Артемьев.
«Прослеживается тенденция, позволяющая предполагать, что многие организации, занимающиеся продажей автомобилей, ввозят заведомо некачественный, но дешевый товар, нередко импортный, и реализуют как исправный. Об этом говорит большое число обращений потребителей», — добавил также А. Артемьев.
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Председатель Екатеринбургского Комитета по защите прав потребителей Андрей ...
- Председатель Комитета Администрации Екатеринбурга по защите прав потребител ...
- Председатель Комитета по защите прав потребителей Администрации Екатеринбур ...
- В новогодние праздники выросло количество жалоб в Комитет по защите прав по ...
- Председатель Комитета по защите прав потребителей Администрации Екатеринбур ...