Председатель Комитета по защите прав потребителей администрации г. Екатеринбурга Андрей Артемьев: Многие организации, занимающиеся продажей автомобилей, ввозят заведомо некачественный товар

14 марта 2008 (11:58)

УрБК, Екатеринбург, 14.03.2008. «В 2007 году в Комитет по защите прав потребителей обратилось более 8 тысяч потребителей, не считая посетителей интернет-форума Комитета. Подавляющее большинство обращений связано с розничной куплей/продажей», — заявил на сегодняшней пресс-конференции председатель Комитета по защите прав потребителей администрации г. Екатеринбурга Андрей Артемьев.

«Больше всего конфликтов фиксируется в сфере реализации сотовых телефонов и другой сложной бытовой техники. Продавцы не имеют права отправлять потребителей, не удовлетворенных качеством работы сотового телефона, в технический сервис компании-производителя — торговая организация обязана сама проводить экспертизу. Однако, как правило, если экспертизу проводит сама организация, в основном признается вина только потребителя. Поступают обращения в связи с неудовлетворительным качеством и невыполнением оговоренных сроков в сфере мебели, окон, входных/комнатных дверей», — добавил А. Артемьев.

«Прослеживается тенденция, позволяющая предполагать, что многие организации, занимающиеся продажей автомобилей, ввозят заведомо некачественный, но дешевый товар, нередко импортный, и реализуют как исправный. Об этом говорит большое число обращений потребителей», — добавил также А. Артемьев.


Другие материалы по теме: