Председатель Комитета по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга Андрей Артемьев: За 2006 год в комитет по защите прав потребителей обратилось более 8 тыс. человек
14 декабря 2006 (11:47)
УрБК, Екатеринбург, 14.12.2006. «В 2006 г. в комитет по защите прав потребителей обратилось более 8 тыс. человек. Наибольшее количество обращений было связано с жалобами на розничную торговлю. Однако если сопоставить количество обращений в комитет и общее количество различных покупок, которые делаются в Екатеринбурге, то эта цифра несущественна», — заявил председатель Комитета по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга Андрей Артемьев на конференции, посвященной итогам работы комитета по защите прав потребителей и территориального отдела Роспотребнадзора в Екатеринбурге в 2006 г.
«Сферы, по которым поступает наибольшее количество обращений, — изготовление мебели, установка окон, продажа сотовых телефонов. В законе прописано, что, если между продавцом и покупателем не заключено дополнительного соглашения, в случае дефекта продавец обязан незамедлительно произвести ремонт. Однако салоны сотовых магазинов сами ремонтом не занимаются, а отправляют телефоны в сервисные центры. В сервисных центрах ремонт может затянуться надолго. Покупатель имеет право потребовать возврат денег, если не хочет ждать ремонта, но, как правило, деньги удается вернуть только через суд», — рассказал А. Артемьев.
«Раньше поступало очень много обращений по некачественной обуви. Сейчас их стало меньше, но рынок по-прежнему наполнен некачественной обувью. Это связано с желанием людей купить вещи подешевле. Они покупают, а потом удивляются, что обувь разваливается. Пора уже запомнить, что не бывает дешевой качественной продукции», — заявил А. Артемьев.
«Сферы, по которым поступает наибольшее количество обращений, — изготовление мебели, установка окон, продажа сотовых телефонов. В законе прописано, что, если между продавцом и покупателем не заключено дополнительного соглашения, в случае дефекта продавец обязан незамедлительно произвести ремонт. Однако салоны сотовых магазинов сами ремонтом не занимаются, а отправляют телефоны в сервисные центры. В сервисных центрах ремонт может затянуться надолго. Покупатель имеет право потребовать возврат денег, если не хочет ждать ремонта, но, как правило, деньги удается вернуть только через суд», — рассказал А. Артемьев.
«Раньше поступало очень много обращений по некачественной обуви. Сейчас их стало меньше, но рынок по-прежнему наполнен некачественной обувью. Это связано с желанием людей купить вещи подешевле. Они покупают, а потом удивляются, что обувь разваливается. Пора уже запомнить, что не бывает дешевой качественной продукции», — заявил А. Артемьев.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В новогодние праздники выросло количество жалоб в Комитет по защите прав по ...
- Председатель Комитета по защите прав потребителей Администрации Екатеринбур ...
- Председатель Комитета по защите прав потребителей Администрации Екатеринбур ...
- Председатель Комитета Администрации Екатеринбурга по защите прав потребител ...
- Председатель Комитета по защите прав потребителей администрации г. Екатерин ...