Директор ООО «Рекламное агентство «Аврора» Елена Ломовцева: Для Екатеринбурга ежемесячный рекламный бюджет в 1 миллион рублей можно считать очень серьезным

14 марта 2008 (12:54)

УрБК, Екатеринбург, 14.03.2008. «Для Екатеринбурга ежемесячный рекламный бюджет в 1 млн рублей можно считать очень серьезным. Далеко не каждое рекламное агентство сейчас оперирует такими средствами», — заявила УрБК директор ООО «Рекламное агентство «Аврора» Елена Ломовцева.

По словам участника рынка, подобный бюджет сравним с бюджетами банков и крупных коммерческих организаций.

«В то же время, несмотря на актуальность рекламы в СМИ, сама по себе она вряд ли может привести к серьезным результатам. Нужна поддержка других видов рекламы, хотя, разумеется, все зависит от конкретного вида бизнеса», — добавила Е. Ломовцева.


Другие материалы по теме: