Директор ООО «Рекламное агентство «Аврора» Елена Ломовцева: Для Екатеринбурга ежемесячный рекламный бюджет в 1 миллион рублей можно считать очень серьезным
14 марта 2008 (12:54)
УрБК, Екатеринбург, 14.03.2008. «Для Екатеринбурга ежемесячный рекламный бюджет в 1 млн рублей можно считать очень серьезным. Далеко не каждое рекламное агентство сейчас оперирует такими средствами», — заявила УрБК директор ООО «Рекламное агентство «Аврора» Елена Ломовцева.
По словам участника рынка, подобный бюджет сравним с бюджетами банков и крупных коммерческих организаций.
«В то же время, несмотря на актуальность рекламы в СМИ, сама по себе она вряд ли может привести к серьезным результатам. Нужна поддержка других видов рекламы, хотя, разумеется, все зависит от конкретного вида бизнеса», — добавила Е. Ломовцева.
По словам участника рынка, подобный бюджет сравним с бюджетами банков и крупных коммерческих организаций.
«В то же время, несмотря на актуальность рекламы в СМИ, сама по себе она вряд ли может привести к серьезным результатам. Нужна поддержка других видов рекламы, хотя, разумеется, все зависит от конкретного вида бизнеса», — добавила Е. Ломовцева.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Директор ООО «Рекламное агентство «Отличное» Екатерина Семенова: Рекламный ...
- Вступление в силу нового закона «О рекламе» приведет к росту расценок на ре ...
- Вступление в силу нового закона «О рекламе» приведет к росту расценок на ре ...
- Вступление в силу нового закона «О рекламе» приведет к росту расценок на ре ...
- Директор ООО «Рекламное агентство «Ад-Zone» Марат Шарипов: Если задача напр ...