Директор ООО «Рекламное агентство «Ад-Zone» Марат Шарипов: Если задача направлена на PR той или иной компании, то основной упор, конечно, делается на печатные издания
14 марта 2008 (13:37)
УрБК, Екатеринбург, 14.03.2008. «Бюджет в 1 млн рублей в месяц для рекламной компании в Екатеринбурге — это нормальный рабочий бюджет. Безусловно, существуют и более крупные компании, месячный оборот которых составляет несколько миллионов», — сообщил УрБК директор ООО «Рекламное агентство «Ад-Zone» Марат Шарипов.
По словам эксперта, такой бюджет могут обеспечить крупные автосалоны, банки и сотовые операторы.
«Говорить о том, насколько достаточной является реклама в печатных СМИ, нужно исходя из конкретных требований того или иного заказчика. Если задача направлена на PR, то основной упор, конечно, делается на печатные издания, если же цель преследует только появление компании в регионе, то только средств массовой информации уже будет недостаточно», — добавил М. Шарипов.
По словам эксперта, такой бюджет могут обеспечить крупные автосалоны, банки и сотовые операторы.
«Говорить о том, насколько достаточной является реклама в печатных СМИ, нужно исходя из конкретных требований того или иного заказчика. Если задача направлена на PR, то основной упор, конечно, делается на печатные издания, если же цель преследует только появление компании в регионе, то только средств массовой информации уже будет недостаточно», — добавил М. Шарипов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Рекламные бюджеты работающих на территории Свердловской области КПКГ, назыв ...
- Директор ООО «Рекламное агентство «Отличное» Екатерина Семенова: Рекламный ...
- Директор ООО «Рекламное агентство «Аврора» Елена Ломовцева: Для Екатеринбур ...
- Рекламное агентство «МОРЕ-МЕДИА»: Реклама ИФК «Еврогрин» не дает представле ...
- Директор рекламного центра медиа-холдинга «Уральский рабочий» Оксана Зорник ...