УК «Брокеркредитсервис» продолжает размещение рекламных материалов, в которых отсутствует информация о том, что стоимость пая ПИФа может как расти, так и снижаться

19 марта 2008 (12:52)

УрБК, Екатеринбург, 19.03.2008. УК «Брокеркредитсервис» продолжает размещение рекламных материалов, в которых отсутствует информация о том, что стоимость пая может как расти, так и снижаться.

Размещаемые в радиоэфире ролики компании оперируют, в первую очередь, эмоциональными доводами: в них, в частности, сообщается, что пайщики БКС после передачи средств менеджерам БКС начинают летать за покупками в Париж, а на рыбалку — на Мальдивы. Так же не упоминаются финансовые показатели фондов и возможность снижения стоимости паев.

Представители компании отмечают, что в рекламных роликах ЗАО «УК «Брокеркредитсервис» не содержится упоминания конкретных паевых инвестиционных фондов, что позволяет компании избежать фразы о том, что стоимость пая может как расти, так и снижаться, не нарушая действующего законодательства.

Отсутствие в рекламном сообщении данных о конкретных ПИФах, находящихся под управлением БКС может быть рассмотрено в качестве технологии, позволяющей не сообщать потенциальному инвестору информацию о рисках вложений в паевые инвестиционные фонды и отсутствии гарантий получения дохода.


Другие материалы по теме: