Директор по прямым продажам, маркетингу и PR банка «Хоум Кредит» Игор Пржеровски: Наиболее востребованная форма конкуренции на банковском рынке — это конкуренция по уровню сервиса

21 марта 2008 (12:54)

УрБК, Екатеринбург, 21.03.2008. «Наиболее востребованная форма конкуренции на банковском рынке — это конкуренция по уровню сервиса, т. к. в условиях интенсивно развивающегося рынка компании бросают все силы на ценовые войны, завоевание доли, оставляя развитие службы сервиса на втором плане. Вместе с насыщением рынка и снижением нормы прибыльности в отрасли вопросы сервиса выходят на первый план», — заявил УрБК директор по прямым продажам, маркетингу и PR банка «Хоум Кредит» Игор Пржеровски.

«Основные конкурентные преимущества: продолжительный и уникальный опыт ведения розничного банковского бизнеса, накопленная клиентская база, комплексная продуктовая линейка, расширяющаяся региональная сеть и сильный узнаваемый бренд», — добавил И. Пржеровски.

«Основные цели конкуренции: привлечение новых клиентов, увеличение доли рынка, повышение стоимости бизнеса. Для этого применяется стратегия расширения рынка за счет развития региональной сети и новых каналов продаж», — заключил И. Пржеровски.


Другие материалы по теме: