Представитель компании «Автоленд» уклонился от участия в круглом столе «Легко ли быть автодилером?»

25 марта 2008 (15:48)

УрБК, Екатеринбург, 25.03.2008. В пресс-центре «ИТАР-ТАСС Урал» состоялся круглый стол на тему «Легко ли быть автодилером?», участие в котором приняли руководители ряда автоцентров Екатеринбурга и председатель Комитета по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга Андрей Артемьев.

Эксперты обсуждали вопросы насыщенности автомобильного рынка Екатеринбурга, проблемы качества поставляемых на рынок автомобилей и ряд других вопросов.

Одним среди приглашенных экспертов значился и представитель компании «Автоленд» — директор по маркетингу и рекламе Наталья Нагорнова.

Однако от участия в круглом столе представитель компании «Автоленд» уклонился.

Таким образом, компания в очередной раз проявила склонность к информационной закрытости, отказавшись выразить свою точку зрения относительно тенденций развития авторынка Екатеринбурга.

При этом в своем официальном блоге компания «Автоленд» продолжает размещать материалы, тональность которых можно оценить как оскорбительную для средств массовой информации.

В частности, ряд подобных заметок был посвящен СМИ, разметившим материалы о вероятных причинах ухода Евгения Теребенина с должности генерального директора компании «Автоленд».

Напомним, по данным автора публикации в газете «Капитал», по итогам 2007 года в списке самых продаваемых иномарок в УрФО автомобили Ford оказались только на третьем месте, уступив лидирующие позиции маркам Toyota и Chevrolet (в других регионах России Ford занимает первую или вторую позицию). При этом высказывать претензии по развитию бренда в УрФО российский представитель завода Ford может только «Автоленду», так как фактически компания является единственным дилером марки в регионе.

Согласно еще одной версии, причиной отставки Е. Теребенина мог стать тот факт, что ООО «Автоленд Холдинг», являющееся дилером таких автопроизводителей, как Ford, Mazda, Land Rover, Volvo, Jaguar, Mitsubishi Motors, Hyundai, было замешано в целом ряде громких скандалов, связанных с недобросовестной конкуренцией и развязыванием PR-войны против коллег по цеху.

Как писало УрБК, именно менеджеров и пиарщиков этой компании не без оснований подозревали в ведении «партизанской» кампании на форумах и создании «черного» сайта, направленного на «защиту интересов» «Автоленда».


Другие материалы по теме: