Генеральный директор российского представительства ТМ «Хортица» Роман Марченко: Опасаться резкого скачка цен на алкогольную продукцию не стоит

27 марта 2008 (15:52)

УрБК, Екатеринбург, 27.03.2008. «Мы приняли решение, что не будем повышать цены на продукцию, ведь страдает в первую очередь потребитель. Мы сохраним цены, чтобы каждому была доступна продукция абсолютного качества. Наши активы и гибкая ценовая политика позволяют нам находить компромисс с каждым клиентом в данной ситуации», — сообщил УрБК генеральный директор российского представительства ТМ «Хортица» Роман Марченко.

Напомним, в конце февраля 2008 года правительство ввело запретительные экспортные пошлины на пшеницу в размере 40 % от стоимости тонны зерна. Однако это не смогло остановить рост цен на пшеницу на внутреннем рынке. Тем не менее информация о том, что рост цен на зерно и сезонное истощение сырьевых запасов на спиртзаводах в ближайшее время приведут к скачку цен на алкоголь, вызвала неоднозначную реакцию самих участников рынка. В большей степени этой тенденцией обеспокоены мелкие производители, что же касается крупных компаний и доминирующих на рынке брендов, они не склонны драматизировать ситуацию.

«На сегодняшний день основная причина роста цен — повышение акцизной ставки, а подорожание зерна пока что влияет на цену алкоголя незначительно. Заметно влиять на ценообразование этот фактор будет некоторое время спустя, поскольку у крупных спиртзаводов еще есть достаточные запасы спирта, произведенного до подорожания зерна. Сегодняшнее подорожание зерна в первую очередь скажется на небольших региональных спиртзаводах, некоторые из которых уже приостановили выпуск продукции. Иными словами, зерно начнет ощутимо влиять на цену алкоголя позднее, когда спиртзаводы начнут производить новые партии спирта. Пока же опасаться резкого скачка цен не стоит», — отметил Р. Марченко.


Другие материалы по теме: