Первой компанией, сертифицировавшей в Уральском регионе систему менеджмента качества услуг ответственного хранения и обработки грузов на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000, стало ЗАО «Кинетика»

4 апреля 2008 (14:24)

УрБК, Екатеринбург, 04.04.2008. Первой компанией, сертифицировавшей в Уральском регионе систему менеджмента качества услуг ответственного хранения и обработки грузов на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000, стала логистическая компания «Кинетика» (ЗАО «Кинетика»). Сертификация была проведена российским подразделением одного из мировых лидеров в области технического надзора и независимой экспертизы — компании «ТЮФ Рейнланд Групп».

«Основная цель сертификации системы менеджмента качества — это необходимость официально подтвердить и продемонстрировать нашим клиентам, что логистические услуги в «Кинетике» соответствуют высоким международным стандартам и, самое главное, что качество и уровень этих услуг гарантированны и надежны. Это не дань моде на получение различных сертификатов и дипломов, а именно показатель нашего системного подхода к эффективности бизнеса», — сообщил УрБК генеральный директор компании Константин Калистратов.

Напомним, ЗАО «Кинетика» позиционирует себя как комплексный логистический оператор Уральского региона, важной составляющей комплексного обслуживания которого являются складские услуги. Так, в ЗАО «Кинетика» для управления складами используется информационная WMS-система (Warehouse Management System) «Манхэттен», позволяющая контролировать весь технологический цикл от приемки товара и его размещения до отбора и отгрузки со склада, что существенно ускоряет работу, повышает ее эффективность и качество.

По словам К. Калистратова, сегодня, когда клиенты принимают решение о выборе оператора для передачи логистики на аутсорсинг, наличие сертификата ISO 9001:2000 является одним из важнейших требований.

«Когда клиент передает нам управление товаропотоками, мы, по существу, становимся частью его компании. И такой подход требует от нас как от логистического оператора необходимости принятия высокого уровня ответственности не только за свою работу, но и за результаты бизнеса своего клиента. Наша система менеджмента качества направлена на обеспечение качества услуг, которые удовлетворяют требованиям клиента, на фиксирование и устранение возникающих сбоев в работе, на совершенствование бизнес-процессов. В компании принята «политика по качеству», и каждый сотрудник сегодня участвует в ее реализации», — отметил К. Калистратов.


Другие материалы по теме: