«Комсомольская правда» и Александр Беляев: «Свердловский премьер Виктор Кокшаров обозвал домик Гайдара «гадюшником»

6 мая 2008 (10:01)

Вчера областные и городские власти побывали на стройках, которые должны быть завершены к саммиту глав государств — членов ШОС

Основные объекты, по мнению главы правительства области Виктора Кокшарова, находятся на Октябрьской площади и улице Ельцина. Здесь гости будут жить в пятизвездном отеле «Хаятт Ридженси Екатеринбург», работать в деловых и офисных центрах.

Поэтому Виктор Анатольевич вместе с Аркадием Чернецким в сопровождении свиты из десятков чиновников решили пройтись по стройплощадкам и посмотреть, как идут дела.

Трудолюбивые таджики упорно продолжали бегать с тачками и лупить молотками, создавая рабочую атмосферу. Новенькие белые каски выдали только VIPам. Головы большинства сопровождающих и журналистов строители оценили как не представляющие ценности для общества.

Строители, как всегда, говорили, что все идет по плану. Хотя отель «Хаятт» планировалось сдать к 9 мая, сейчас срок перенесли на 15 августа.

— В общем, к декабрю сдадут, — подвел итог Виктор Кокшаров.

— А кому это пришло в голову драмтеатр стеклом отделать? — вдруг спросил Аркадий Чернецкий.

— А что? В русле же современного зодчества, — начали оправдываться строители.

— У нас этих стеклянных фасадов — во! — провел рукой по горлу мэр. — Хороший был дом, хоть и мрачноватый. А сейчас что? Сарай сараем…

На стройплощадке делового центра «Демидов» зашла речь о единственном уцелевшем поблизости историческом памятнике — домике, в котором жил Аркадий Гайдар. В последнее время вокруг него разгорелись нешуточные страсти. Защитники памятника кричат, что не позволят уничтожить объект. Строители отбрыкиваются: видали мы вашего Гайдара, не нужен он нам, мы даже проект изменили, чтобы его не трогать.

Премьер-министр поинтересовался у застройщика, что все-таки будет с деревянным домом.

— Было решение Алексея Воробьева о переносе здания, но прокуратура его отменила, — объяснил Кокшарову Марс Шарафулин, заместитель управляющего компании строительной компании. — Владелец здания готов его продать, но за четыре миллиона евро. Это несусветная сумма.

— А вам самим-то приятно, что под носом у иностранцев будет торчать этот гадюшник? — поинтересовался глава правительства. — Надо что-то делать.

Вопрос повис в воздухе.


Другие материалы по теме: