ТМ «Хортица» присвоен международный экологический сертификат «Листок жизни»
13 мая 2008 (07:52)
УрБК, Москва, 13.05.2008. ТМ «Хортица» присвоен международный экологический сертификат «Листок жизни». Критерии присвоения «Листка жизни» признаны экспертами GEN соответствующими стандарту ISO 14024, а значит, товары, помеченные этой маркой, отныне входят в мировую «экологическую элиту».
«Чтобы присвоить «Листок жизни», мы проверяем весь «жизненный цикл» продукта, от добычи сырья до упаковки. Система экологической маркировки имеет два уровня. Товары и услуги первого уровня маркируются знаком «Экологический сертификат Санкт-Петербурга» или знаком «Эко-Тест-плюс», продукция второго (высшего) уровня награждается знаком «Листок жизни». Для производителей такая сертификация означает расширение возможностей при торговле на мировом уровне. А потребитель получает уверенность, что продукция, отмеченная «Листком жизни», соответствует жестким мировым стандартам», — заявила УрБК директор СПбЭС Инна Анисимова.
Отметим, что самой известной и старейшей из таких маркировок является немецкий «Голубой ангел» (Германия), она учреждена в 1978 году. Позже аналогичные марки ввели у себя Франция (NF Environment), США («Зеленая печать»), Канада («Экологический выбор»), Япония («Эко-знак») и другие экономические гиганты. Скандинавские страны (Финляндия, Швеция, Норвегия) приняли единый знак экологического соответствия «Северный лебедь». В 90-х системы экомаркировки начали активно внедряться в Восточной Европе, включая некоторые постсоветские республики. И только в прошлом году членом GEN стала первая российская организация — Санкт-Петербургский экологический союз (СПбЭС), разработавший экомарку «Листок жизни».
«Основой продвижения нашего продукта и в России, и в других странах является абсолютное качество, а оно складывается из многих факторов. С одной стороны, мы даем потребителю возможность лично оценить качество продукции ТМ «Хортица»: проводим в супермаркетах, клубах, ресторанах так называемые «закрытые» дегустации, и всегда человек, один раз попробовавший «Хортицу», становится лояльным к бренду потребителем. С другой — стараемся участвовать во всех авторитетных дегустационных конкурсах и экспертизах, в том числе экологических. Ведь использование экологически чистых ингредиентов, современных технологий как нельзя лучше свидетельствует о качестве продукта», — отметил генеральный директор российского представительства ТМ «Хортица» Роман Марченко.
«Чтобы присвоить «Листок жизни», мы проверяем весь «жизненный цикл» продукта, от добычи сырья до упаковки. Система экологической маркировки имеет два уровня. Товары и услуги первого уровня маркируются знаком «Экологический сертификат Санкт-Петербурга» или знаком «Эко-Тест-плюс», продукция второго (высшего) уровня награждается знаком «Листок жизни». Для производителей такая сертификация означает расширение возможностей при торговле на мировом уровне. А потребитель получает уверенность, что продукция, отмеченная «Листком жизни», соответствует жестким мировым стандартам», — заявила УрБК директор СПбЭС Инна Анисимова.
Отметим, что самой известной и старейшей из таких маркировок является немецкий «Голубой ангел» (Германия), она учреждена в 1978 году. Позже аналогичные марки ввели у себя Франция (NF Environment), США («Зеленая печать»), Канада («Экологический выбор»), Япония («Эко-знак») и другие экономические гиганты. Скандинавские страны (Финляндия, Швеция, Норвегия) приняли единый знак экологического соответствия «Северный лебедь». В 90-х системы экомаркировки начали активно внедряться в Восточной Европе, включая некоторые постсоветские республики. И только в прошлом году членом GEN стала первая российская организация — Санкт-Петербургский экологический союз (СПбЭС), разработавший экомарку «Листок жизни».
«Основой продвижения нашего продукта и в России, и в других странах является абсолютное качество, а оно складывается из многих факторов. С одной стороны, мы даем потребителю возможность лично оценить качество продукции ТМ «Хортица»: проводим в супермаркетах, клубах, ресторанах так называемые «закрытые» дегустации, и всегда человек, один раз попробовавший «Хортицу», становится лояльным к бренду потребителем. С другой — стараемся участвовать во всех авторитетных дегустационных конкурсах и экспертизах, в том числе экологических. Ведь использование экологически чистых ингредиентов, современных технологий как нельзя лучше свидетельствует о качестве продукта», — отметил генеральный директор российского представительства ТМ «Хортица» Роман Марченко.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Продукция ТМ «Хортица» получила Экологический сертификат (ЭКО)
- Директор российского представительства ТМ «Хортица» Роман Марченко: Мы дела ...
- ЛВЗ «Хортица» подтвердил уровень экологической безопасности своей продукции ...
- Директор по маркетингу ТМ «Хортица» Сергей Величко: Стоимость продукта долж ...
- Управляющий ООО «Ювента-Плюс» Юлия Багинская: В своем ценовом сегменте прод ...