ООО «Машинный двор»: На автомобильном рынке Екатеринбурга наблюдается дефицит по популярным моделям и перегруженность центров сервисного обслуживания

16 мая 2008 (09:32)

УрБК, Екатеринбург, 16.05.2008. ООО «Машинный двор» планирует начать работу на рынке Екатеринбурга. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Так, ООО «Машинный двор» достигло соглашения с ОАО «Западно-Уральский банк Сбербанка России» об открытии кредитной линии в размере 1,8 млрд руб. Кредитные ресурсы автохолдинг направит на финансирование инвестиционной девелоперской программы по строительству автоцентров в Уральском и Приволжском федеральных округах.

Как сообщает пресс-служба ООО «Машинный двор», реализация инвестиционной программы позволит создать еще десять дилерских автоцентров общей площадью 30 тыс. кв. м. В частности, общая стоимость инвестиционной программы оценивается в 2,64 млрд руб., 70 % из которых составляет кредитная линия Сбербанка, 30 % — собственные средства автохолдинга.

В настоящий момент компания уже приобрела ряд земельных участков под строительство автоцентров в Екатеринбурге и Уфе и ведет поиски новых площадей.

ООО «Машинный двор» планирует не только строить автоцентры, но и покупать бизнес уже действующих дилеров. В качестве партнеров компания рассматривает автоцентры площадью 2—4 тыс. кв. м, которые являются официальными дилерами General Motors, Toyota, Nissan, Renault, Ford, Skoda, Volkswagen, Honda.

«В последние два года региональный автомобильный рынок опережает по темпам роста столичный. Автодилеры в разных регионах осваивают как крупные города, так и города с небольшой численностью населения», — отмечает директор по маркетингу ООО «Машинный двор» Алексей Разорвин.

По словам Р. Разорвина, автомобильный рынок неоднороден.

«Если в Перми, Челябинске и Тюмени число автодилеров и емкость сервисов соответствуют растущему спросу, то в Екатеринбурге, несмотря на большое число автодилеров, рынок не насыщен. Так, наблюдается дефицит по популярным моделям и перегруженность центров сервисного обслуживания. Открытие автоцентров в областных центрах и «вторых» городах поможет удовлетворить растущий спрос на автомобили и разгрузить существующие сервисы», — добавил Р. Разорвин.


Другие материалы по теме: