ТЦ «Мытный двор»: В Екатеринбурге расширяется рынок дорогостоящей одежды

16 февраля 2005 (15:36)

«Основная тенденция развития рынка модной одежды в Екатеринбурге – преобладание магазинов, предлагающих элитные, дорогостоящие товары. Клиентской базой таких бутиков, как правило, являются люди с высоким уровнем материального достатка», – заявила заместитель директора по рекламе торгового центра «Мытный двор», Екатерина Лобачева.

«Доходы населения Екатеринбурга за последние несколько лет увеличились. Горожане готовы тратить на свой гардероб крупные денежные средства. Соответственно, на рынке увеличивается число магазинов, реализующих дорогую одежду, обувь и аксессуары известных мировых производителей», – сообщила Е. Лобачева.

По словам Е. Лобачевой, покупатели дорогих магазинов предпочитают покупать товары одного производителя, однако порядка половины обеспеченных екатеринбуржцев еще не выбрали «свою» марку.

«Рынок заполнен в сегменте дорогой одежды, но еще не все потенциальные клиенты определились с выбором предпочитаемой марки. Поэтому развитие направления элитной одежды будет продолжаться в дальнейшем за счет этой категории населения», – отметила Е. Лобачева.


Другие материалы по теме: