Заместитель директора ТК «Синтур-Транс» Александр Петухов: С введением запрета на въезд в центр Екатеринбурга большегрузных автомобилей, убытки понесли бы логистические компании, строительные и торговые фирмы, а не грузоперевозчики

20 мая 2008 (13:49)

УрБК, Екатеринбург, 20.05.2008. «Тот факт, что запрет на въезд в центр Екатеринбурга большегрузных автомобилей сначала ввели, а теперь отменяют, может длиться бесконечно долго и никак на ситуацию на дорогах в областном центре не повлияет. Властям следовало бы более качественно ремонтировать дороги, а с пробками бороться при помощи строительства новых развязок и оперативным регулированием движения», -заявил УрБК заместитель директора ТК «Синтур-Транс» Александр Петухов.

Напомним, прокурором Свердловской области принесен протест на постановление Правительства Свердловской области от 18 апреля 2008 года «Об ограничении движения транспортных средств на территории населенного пункта город Екатеринбург». Согласно постановлению планировалось, что непосредственно в Екатеринбург грузовые фуры будут запускаться в ночное время с 22 часов до 7 часов. В дневное время большегрузы, согласно постановлению должны были стоять на специально оборудованных площадках на подъездах к городу. Эти требования коснутся и строительных организаций, и продуктовых баз, и автоцентров, расположенных в центральных районах. Исключения планировалось сделать для спецавтотранспорта и транспорта, обслуживающего непрерывный цикл работ, например круглосуточную доставку бетона на строительные площадки.

Проведенной прокурорской проверкой соответствия данного нормативного акта действующему законодательству установлено, что принятие решений об ограничении или прекращении движения транспортных средств в городе Екатеринбурге относится к компетенции Администрации муниципального образования, а не Правительства Свердловской области.

Постановление Правительства Свердловской области не соответствует действующему законодательству и подлежит отмене. Протест прокурора области должен быть рассмотрен в десятидневный срок.

« Большинство компаний-грузоперевозчиков наверняка уже придумали, как обходить этот запрет, нашли другие маршруты и схемы движения. Так что убытки в случае начало действия постановления понесли бы логистические компании со складами на территории города, строительные и торговые фирмы», — заключил А.Петухов.


Другие материалы по теме: