В Тюмени состоялась торжественная церемония награждения 10-тысячного клиента, подключившегося к системе дистанционного банковского обслуживания (ДБО) ОАО «СКБ-банк»
21 мая 2008 (08:40)
УрБК, Екатеринбург, 21.05.2008. В Тюмени состоялась торжественная церемония награждения 10-тысячного клиента, подключившегося к системе дистанционного банковского обслуживания (ДБО) ОАО «СКБ-банк». Награждение «юбиляра» — ЗАО «Запсибстройсервис» — прошло в здании Тюменского филиала ОАО «СКБ-банк».
обладатель юбилейного номера в системе Интернет-банкинга был выявлен неделю назад. Сегодня руководитель Тюменского филиала Андрей Скосырский вручил директору ЗАО «Запсибстройсервис» Андрею Шоболову памятный приз — современный высокотехнологичный мобильный телефон.
«Развитие сети Интернет и программного обеспечения делает работу с банком все более удобной. Практически каждый второй клиент в пакете с договором на расчетно-кассовое обслуживание подписывает договор и на дистанционное обслуживание. Отрадно, что именно в нашем филиале был зарегистрирован 10-тысячный клиент этой системы. Надеемся, что и 20-ти и 50-ти тысячный по счету клиент ДБО будут именно в Тюменском филиале. Мы приложим все силы, чтобы приблизить это событие»,— заметил после церемонии Андрей Скосырский.
Напомним, в настоящее время клиентам доступны подсистемы «Банк-Клиент» и «Интернет-Банк». Эти сервисы включают весь спектр банковских услуг, предоставляемых за пределами офиса банка юридическим лицам. Разработкой и обслуживанием этой системы для СКБ-банка занимается компания «Банк’c софт системс» (BSS). Сотрудничество Компании BSS и ОАО «СКБ-банк» началось в 1998 году, когда был заключен договор на поставку первой DOS-версии системы «BS-Client»
обладатель юбилейного номера в системе Интернет-банкинга был выявлен неделю назад. Сегодня руководитель Тюменского филиала Андрей Скосырский вручил директору ЗАО «Запсибстройсервис» Андрею Шоболову памятный приз — современный высокотехнологичный мобильный телефон.
«Развитие сети Интернет и программного обеспечения делает работу с банком все более удобной. Практически каждый второй клиент в пакете с договором на расчетно-кассовое обслуживание подписывает договор и на дистанционное обслуживание. Отрадно, что именно в нашем филиале был зарегистрирован 10-тысячный клиент этой системы. Надеемся, что и 20-ти и 50-ти тысячный по счету клиент ДБО будут именно в Тюменском филиале. Мы приложим все силы, чтобы приблизить это событие»,— заметил после церемонии Андрей Скосырский.
Напомним, в настоящее время клиентам доступны подсистемы «Банк-Клиент» и «Интернет-Банк». Эти сервисы включают весь спектр банковских услуг, предоставляемых за пределами офиса банка юридическим лицам. Разработкой и обслуживанием этой системы для СКБ-банка занимается компания «Банк’c софт системс» (BSS). Сотрудничество Компании BSS и ОАО «СКБ-банк» началось в 1998 году, когда был заключен договор на поставку первой DOS-версии системы «BS-Client»
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- К системе дистанционного банковского обслуживания в ОАО «СКБ-банк» подключи ...
- ЗАО «Свердловский Губернский Банк» внедрило новую версию системы «Клиент-ба ...
- В филиале «Уфимский» ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» введена ...
- ООО «УИК–БАНК» предложил своим клиентам услугу Интернет–банка
- В Уралвнешторгбанке зарегистрировано подключение тысячного клиента к систем ...