В филиале «Уфимский» ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» введена в эксплуатацию услуга удаленного управления счетом через Интернет
6 июня 2008 (12:10)
УрБК, Екатеринбург, 06.06.2008. В филиале «Уфимский» ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» введена в эксплуатацию услуга удаленного управления счетом через Интернет.
Интернет-банкинг, доступный индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, позволяет без посещения банка отправить платежные документы или получить выписку.
Теперь руководитель предприятия может выбрать удобный для него вариант управления счетом через систему удаленного доступа «Интернет-Банк» или «Банк-Клиент». Основное отличие услуги заключается в том, что интернет-банкингом можно пользоваться с любого компьютера, подключенного к сети Интернет. Использовать преимущества дистанционного обслуживания можно и через другую систему — «Банк-Клиент».
Преимущества управления банковским счетом через системы удаленного доступа не вызывают сомнения. Клиент может «общаться» с банком из своего рабочего кресла, не тратя время на посещение финансового учреждения. Кроме того, обслуживание счета через «Интернет-Банк» или «Банк-Клиент» в ОАО «УБРиР» в значительной степени экономит деньги клиента, так как стоит дешевле, чем по традиционной бумажной технологии.
Существенно и то, что при открытии счета в ОАО «УБРиР» система удаленного доступа устанавливается бесплатно.
Интернет-банкинг, доступный индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, позволяет без посещения банка отправить платежные документы или получить выписку.
Теперь руководитель предприятия может выбрать удобный для него вариант управления счетом через систему удаленного доступа «Интернет-Банк» или «Банк-Клиент». Основное отличие услуги заключается в том, что интернет-банкингом можно пользоваться с любого компьютера, подключенного к сети Интернет. Использовать преимущества дистанционного обслуживания можно и через другую систему — «Банк-Клиент».
Преимущества управления банковским счетом через системы удаленного доступа не вызывают сомнения. Клиент может «общаться» с банком из своего рабочего кресла, не тратя время на посещение финансового учреждения. Кроме того, обслуживание счета через «Интернет-Банк» или «Банк-Клиент» в ОАО «УБРиР» в значительной степени экономит деньги клиента, так как стоит дешевле, чем по традиционной бумажной технологии.
Существенно и то, что при открытии счета в ОАО «УБРиР» система удаленного доступа устанавливается бесплатно.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В филиале «Кировский» ОАО «УБРиР» введена в эксплуатацию» услуга интернет-б ...
- Клиентам ОАО «УБРиР» в Серове, Краснотурьинске и Ивделе стала доступна сист ...
- ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» и ЗАО «Свердлсоцбанк» предста ...
- Специалисты ОАО «УБРиР» проведут семинар «Практика и особенности использова ...
- ОАО «УБРиР» провело семинар, в ходе которого клиентам были разъяснены детал ...