ОАО «УРСА Банк» победило в номинации «За улучшение сервисного обслуживания» ежегодной премии «Золотая полоса-2007»
27 мая 2008 (09:34)
УрБК, Екатеринбург, 27.05.2008. Награду «За улучшение сервисного обслуживания» торжественно вручили ОАО «УРСА Банк». Церемония подведения итогов ежегодной премии «Золотая полоса-2007» состоялась в Новосибирске. Об этом сообщает пресс-служба банка.
Премия учреждена газетой «Комсомольская правда» и вручается пятый год подряд. В течение месяца жители Новосибирской области голосовали за предприятия и организации, которые особо отличились в каком-либо из направлений: здравоохранении, социальной политике, малом бизнесе, спорте и т. д. Всего было объявлено десять номинаций и по пять претендентов на победу в каждой из них.
По словам управляющего Новосибирской дирекции ОАО «УРСА Банк» Андрея Догаева, банк строит свою стратегию развития на принципах максимальной доступности, универсальности и удобства для клиентов.
«Вопрос стандартов качества обслуживания в масштабах такого крупного банка, как ОАО «УРСА Банк», имеет первостепенное значение. В банке создано специальное подразделение, в задачи которого входят менеджмент качества обслуживания клиентов и внедрение единых стандартов сервиса во всех офисах», — отметил А.Догаев.
Генеральный директор газеты «Комсомольская правда» в Новосибирске Галина Попова, в свою очередь отметила, что победителями становятся компании, которые, по оценке читателей, являются наиболее клиентоориентированными, отвечают высоким требованиям качества обслуживания, предлагают удобные и понятные услуги.
Премия учреждена газетой «Комсомольская правда» и вручается пятый год подряд. В течение месяца жители Новосибирской области голосовали за предприятия и организации, которые особо отличились в каком-либо из направлений: здравоохранении, социальной политике, малом бизнесе, спорте и т. д. Всего было объявлено десять номинаций и по пять претендентов на победу в каждой из них.
По словам управляющего Новосибирской дирекции ОАО «УРСА Банк» Андрея Догаева, банк строит свою стратегию развития на принципах максимальной доступности, универсальности и удобства для клиентов.
«Вопрос стандартов качества обслуживания в масштабах такого крупного банка, как ОАО «УРСА Банк», имеет первостепенное значение. В банке создано специальное подразделение, в задачи которого входят менеджмент качества обслуживания клиентов и внедрение единых стандартов сервиса во всех офисах», — отметил А.Догаев.
Генеральный директор газеты «Комсомольская правда» в Новосибирске Галина Попова, в свою очередь отметила, что победителями становятся компании, которые, по оценке читателей, являются наиболее клиентоориентированными, отвечают высоким требованиям качества обслуживания, предлагают удобные и понятные услуги.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «УРСА Банк» награждено дипломом «За развитие малого и среднего бизнеса» ...
- Компания Western Union вручила ОАО «УРСА Банк» награду за развитие сети пер ...
- С 4 по 18 марта в 23 крупнейших городах России проходит акция «Весна. Любов ...
- ОАО «УРСА Банк»: До конца 2007 года в самых оживленных местах Екатеринбурга ...
- ОАО «УРСА Банк» подписало договор на оказание услуги торгового эквайринга с ...