ОАО «УРСА Банк» победило в номинации «За улучшение сервисного обслуживания» ежегодной премии «Золотая полоса-2007»

27 мая 2008 (09:34)

УрБК, Екатеринбург, 27.05.2008. Награду «За улучшение сервисного обслуживания» торжественно вручили ОАО «УРСА Банк». Церемония подведения итогов ежегодной премии «Золотая полоса-2007» состоялась в Новосибирске. Об этом сообщает пресс-служба банка.

Премия учреждена газетой «Комсомольская правда» и вручается пятый год подряд. В течение месяца жители Новосибирской области голосовали за предприятия и организации, которые особо отличились в каком-либо из направлений: здравоохранении, социальной политике, малом бизнесе, спорте и т. д. Всего было объявлено десять номинаций и по пять претендентов на победу в каждой из них.

По словам управляющего Новосибирской дирекции ОАО «УРСА Банк» Андрея Догаева, банк строит свою стратегию развития на принципах максимальной доступности, универсальности и удобства для клиентов.

«Вопрос стандартов качества обслуживания в масштабах такого крупного банка, как ОАО «УРСА Банк», имеет первостепенное значение. В банке создано специальное подразделение, в задачи которого входят менеджмент качества обслуживания клиентов и внедрение единых стандартов сервиса во всех офисах», — отметил А.Догаев.

Генеральный директор газеты «Комсомольская правда» в Новосибирске Галина Попова, в свою очередь отметила, что победителями становятся компании, которые, по оценке читателей, являются наиболее клиентоориентированными, отвечают высоким требованиям качества обслуживания, предлагают удобные и понятные услуги.


Другие материалы по теме: