ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» провело специализированный семинар «Развитие бизнеса: возможности лизинга и факторинга. Практика исчисления НДС и налога на прибыль в 2008 году» для предприятий малого и среднего бизнеса Челябинска

30 июня 2008 (09:07)

УрБК, 30.06.2008. Челябинские малые и средние предприятия все больше интересуются новыми финансовыми инструментами для развития бизнеса. К такому выводу пришли специалисты ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» в ходе специализированного семинара «Развитие бизнеса: возможности лизинга и факторинга. Практика исчисления НДС и налога на прибыль в 2008 году», прошедшего на днях в столице Южного Урала. Мероприятие проводилось при содействии администрации города и непосредственной поддержке ОАО «Уральский банк реконструкции и развития». Однодневный бизнес-курс вызвал большой интерес со стороны предпринимателей — на семинаре присутствовало более 70 представителей компаний различных отраслей экономики.

Участникам семинара была представлена информация о возможностях лизинга и факторинга для развития бизнеса, на конкретных примерах раскрыты их преимущества и недостатки. Из выступления Сергея Мельцова, заместителя начальника управления продаж корпоративных продуктов ОАО «УБРиР» предприниматели узнали о наиболее эффективных способах приобретения оборудования, транспорта, управления дебиторской задолженностью, пополнения оборотного капитала и реализации инвестиционных проектов, смогли оценить возможности и варианты использования лизинга и факторинга в собственной практике.

По наблюдению экспертов ОАО «УБРиР», представители малого и среднего бизнеса пока недостаточно хорошо знакомы с новыми банковскими инструментами, поэтому семинар носил скорее ознакомительный характер. Предпринимателей больше интересовали общие вопросы: отличия лизинга и факторинга от классических кредитов, преимущества их использования в собственной бизнес-практике, механизмы работы в тех или иных сферах, организационно-правовые особенности применения.

«Тем не менее если раньше лизингом и факторингом пользовались в основном крупные компании, то сегодня этими услугами активно интересуются предприниматели. Семинар показал, что уровень финансовой грамотности предприятий малого и среднего бизнеса растет, а значит, растут перспективы использования ими всего спектра возможностей, которые сегодня мы готовы предоставлять им для развития», — заключил С. Мельцов.


Другие материалы по теме: