Директор рекламной фирмы «Акцент» Наталья Гаранина: Стоимость рекламных мест, возможно, будет увеличена

1 июля 2008 (09:16)

УрБК, Екатеринбург, 01.07.2008. «Предположу, что торги, на которых можно будет заключать договоры аренды рекламных мест (щитов наружной рекламы), начнутся через две-четыре недели. С одной стороны, введение новых поправок затруднит процесс приобретения рекламных площадей, с другой — появятся возможности приобрести дополнительные щиты наружной рекламы. Ни для кого не секрет уже сейчас, что Комитет рекламы, возможно, будет поднимать размер ставок на торгах, что приведет к увеличению стоимости рекламных мест», — заявила УрБК директор рекламной фирмы «Акцент» Наталья Гаранина.

Напомним, согласно вступившим в силу поправкам в Федеральный закон «О рекламе», на торги будут выставлены щиты, по которым у их владельцев не заключены договоры аренды. Операторы могут заключать договоры аренды рекламных мест только по итогам конкурсов (аукционов).

«За прошедший год мы успели перезаключить договоры на 90 % имеющихся у нас щитов наружной рекламы. Судьба оставшихся 10 % пока неизвестна. Не исключено, что мы их потеряем. Но наше рекламное агентство собирается принимать участие в конкурсе и уже таким образом возвращать рекламные площади и приобретать новые», — добавила Н. Гаранина.


Другие материалы по теме: