Руководитель рекламной фирмы ООО «Акцент» Наталья Гаранина: Запрет размещения политической рекламы на рекламных конструкциях серьезно отразится на бюджете фирмы в период избирательных кампаний

20 июня 2007 (14:26)

УрБК, Екатеринбург, 20.06.2007. «Политическая реклама носит сезонный характер, но в период проведения избирательных кампаний доход, получаемый нашей фирмой от этого сектора, достигает 20—30% от месячного оборота фирмы. Поэтому запрет размещения политической рекламы на рекламных конструкциях серьезно отразится на бюджете фирмы в период избирательных кампаний», — сообщила УрБК руководитель рекламной фирмы ООО «Акцент» Наталья Гаранина.

Напомним, представители ФАС РФ заявили о том, что под понятие рекламы подпадает только коммерческая информация о товаре, обращающемся на рынке, и о связанных с ним объектах, а поскольку объекты политической агитации не являются товаром на рынке и не связаны с осуществлением предпринимательской деятельности, политическая реклама не подпадает под понятие рекламы, применяемое в Федеральном законе «О рекламе».

Таким образом, до урегулирования данного момента на законодательном уровне размещение рекламы политического характера на билбордах является незаконным.


Другие материалы по теме: