В Комитет по защите прав потребителей Администрации г. Екатеринбурга поступают обращения, связанные с работой туристических фирм

1 июля 2008 (16:24)

УрБК, Екатеринбург, 01.07.2008. В Комитет по защите прав потребителей Администрации г. Екатеринбурга поступают обращения, связанные с работой туристических фирм. Об этом сообщил УрБК председатель Комитета по защите прав потребителей Андрей Артемьев.

«В течение года к нам поступает порядка 200 обращений по вопросам, связанным с туристическим бизнесом. Как правило, потребители обращаются по поводу трансфера и ненадлежащей замены гостиниц», — говорит А. Артемьев.

По словам А. Артемьева, часто клиент туристической фирмы выбирает отель по необходимым ему параметрам, например наличию хорошо организованной детской анимации, но непосредственно на месте отдыха ему предлагают другой отель, возможно более высокого качества, но без нужных ему удобств.

«Бывают ситуации, когда количество звезд гостиницы фактически оказывается ниже заявленного в рекламном проспекте. В целом такие случаи являются следствием нежелания туристических операторов работать для потребителя», — добавил А. Артемьев.


Другие материалы по теме: