По итогам горячей телефонной линии «Отвечает Контеев» в июне 2008 года чаще всего жители Екатеринбурга жаловались на некачественные сотовые телефоны, мебель, обувь и домофоны

4 июля 2008 (09:20)

УрБК, Екатеринбург, 04.07.2008. 241 звонок поступил в июне 2008 года на горячий телефон потребителей 266-33-33 «Отвечает Контеев».

Среди непродовольственной группы товаров горожане чаще всего жаловались на некачественные сотовые телефоны, мебель, обувь и домофоны, из продуктов больше всего нареканий вызвало слишком большое содержание льда в замороженной рыбе.

По-прежнему стабильно поступают жалобы на шум от летних кафе, а также на хамство и обвес покупателей во фруктовых палатках.

По каждой из жалоб подразделениями потребительского рынка администрации Екатеринбурга ведутся проверки. Как правило, по их итогам владельцам магазинов грозят предупреждения или штрафы, а грубых или нечистых на руку продавцов увольняют, как отметили в пресс-службе В. Контеева.


Другие материалы по теме: