Пресс-служба заместителя Главы Екатеринбурга Виктора Контеева: Каждый 5 звонок, поступающий на горячую линию «Отвечает Контеев», касается жалоб на предприятия общественного питания

16 сентября 2008 (14:51)

УрБК, Екатеринбург, 16.09.2008. «Каждый 5 звонок, поступающий на горячую линию «Отвечает Контеев» касается жалоб на предприятия общественного питания, в основном жители города жалуются на качество обслуживания и шум. Всего же в день поступает порядка 50 звонков с жалобами на различные сферы потребительского рынка Екатеринбурга», — сообщили УрБК в пресс-службе заместителя Главы Екатеринбурга Виктора Контеева.

«Жалобы на «Ресторан «Ем сам», вызвавшие проверки прокуратуры, не стали для этого ресторана прецедентом. Ранее в отношении него также поступали сообщения. Тогда граждане жаловались на шум и культуру обслуживания», — отметили в пресс-службе.

Напомним, в результате проверки были выявлены многочисленные нарушения санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения. По требованию прокуратуры Свердловской области на 15 суток приостановлена деятельность предприятия быстрого обслуживания входящего в состав ООО «Ресторан Большой Урал».


Другие материалы по теме: