ООО «РГС-Урал»: Наиболее распространенной причиной недовольства клиентов страховых компаний является размер начисленной к выплате суммы

24 июля 2008 (10:00)

УрБК, Екатеринбург, 24.07.2008. «Страхование — это, по сути дела, сфера услуг, и, как и у любых компаний, работающих в этой сфере, у страховщиков случаются конфликты с клиентами. Прежде всего, наступление страхового события — это всегда стрессовая ситуация для клиента, особенно, когда речь идет о ДТП. Находясь в раздраженном, взвинченном состоянии, клиент может без достаточных на то оснований провоцировать конфликт. В целом же наиболее распространенной причиной недовольства клиентов страховых компаний является размер начисленной к выплате суммы или сроки урегулирования ущерба. Причем, к сожалению, клиенты зачастую не обращают внимания на то, что срок урегулирования убытка отсчитывается с момента подачи полного пакета документов и нередко сами становятся виновниками длительного рассмотрения дела, не предоставляя страховщику тот или иной документ, необходимый для принятия решения по выплате», — заявил УрБК главный специалист отдела маркетинговых коммуникаций филиала ООО «РГС-Урал» «Главное управление по Свердловской области» Артем Бурков.

По словам А.Буркова, если ситуация является спорной, страховая компания сама может порекомендовать клиенту обратиться в суд. В таких случаях решение суда является официальным документом для обоснования производства выплаты (или ее размера), и без такого решения в случае выплаты у налоговых органов могли бы возникнуть претензии к страховой компании.

«За первое полугодие 2008 года количество поданных исков к Росгосстраху в Свердловской области составило около 2,5% от количества урегулированных убытков», — сообщил А.Бурков.


Другие материалы по теме: