В торгово-развлекательном комплексе «Парк-Хаус» отмечается сокращение притока посетителей

5 августа 2008 (16:38)

УрБК, Екатеринбург, 05.08.2008. В торгово-развлекательном комплексе «Парк-Хаус» отмечается сокращение притока посетителей. Кроме того, целый ряд арендаторов площадей в ТРК отмечают сокращение объемов продаж своей продукции. Об этом сообщила УрБК коммерческий директор ТРК «Парк-Хаус» Надежда Решетникова.

По словам Н. Решетниковой, подобная ситуация носит сезонный характер, однако специалисты указывают на еще одну возможную причину спада посещаемости в ТРК «Парк-Хаус»: прекращение работы располагавшегося в нем гипермаркета «Гроссмарт».

«Спад посещаемости ТРК «Парк-Хаус» так же, как и спад продаж отдельных видов продукции арендаторов, связан с периодом летних отпусков. Конечно, ТРК несет определенные убытки, но так происходит ежегодно», — отмечает Н. Решетникова.

Председатель Совета арендаторов Екатеринбурга Валерий Балябин допускает, что именно закрытие гипермаркета «Гроссмарт» могло сократить приток посетителей торгово-развлекательного комплекса.

«Гипермаркет «Гроссмарт» являлся большим якорным арендатором площадей в ТРК «Парк-Хаус»: он привлекал большое количество посетителей. Поэтому вполне возможно, что его закрытие стало причиной перехода этих посетителей в другие магазины, а следовательно, и спада посещаемости ТРК в целом», — говорит В. Балябин.


Другие материалы по теме: